1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Электрика

Тема в разделе "Рено Каптур I Рестайлинг 2020 – н.в.", создана пользователем Ckena, 9 дек 2020.

  1. v_sap

    v_sap Активист

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    25
    Адрес:
    г. Воронеж
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Renault Kaptur 150TCE 4x4WD Style
    Ага! Умеючи, можно и х.. сломать!..
    Улыбнуло про то, что подали 40 В при зарядке. Сказано про предохранитель на 7 А. Вот если заряжать аккум через тот предохранитель и превысить ток в 7 А, то можно его спалить. При этом отключится тот самый блок электроники, который запитан через него. А больше ничего случиться не может. Напряжением до 15 В в бортовой сети ничего выпалить нельзя.
    Вот только и зарядить современный кальцыевый аккумулятор напряжением до 15 В до 100 % ёмкости тоже не получится...
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2025
  2.  
  3. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    Ну, что, народ!? Машина снова в строю!! Вообщем, оказалось, что сгорел тот самый предохранитель на 7,5 А, который под резиновым колпачком. Сегодня ездила в город по работе, купила его за 45 руб, привезла, муж поменял, и авто заморгало фарами, зеркала, магнитола заработали. Но не завелась. Стартер крутит, но не схватывает. Куча ошибок на приборке. Руль тугой, не провернуть. Пишет проверить систему стабилизации и рулевое управление. Сняли минусовую клемму ещё раз и снова подсоединили (на всякий случай). Насильно провернул руль вправо и влево до упора. После этого машина завелась. Ошибки на приборке все равно были, в том числе гаечный ключ. Тогда провернул руль ещё раз на заведенной машине влево и вправо до упора. И все ошибки исчезли. И все работает, как раньше в штатном режиме. Ура!!:dance2: Вывод. Крокодилы от насоса подключили изначально не к той клемме, чем и спалили предохранитель. Отделались лёгким испугом) Спасибо всем неравнодушным! :curtsey:Владимир, вам особое спасибо за совет про предохранители):bye:
     
    lawyer нравится это.
  4. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.571
    Симпатии:
    207.361
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Ну всё верно (получается) - не туда подключились.
    Рад , что всё исправили.
     
    lawyer и Milledyy нравится это.
  5. v_sap

    v_sap Активист

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    25
    Адрес:
    г. Воронеж
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Renault Kaptur 150TCE 4x4WD Style
    Кучу раз цеплял насос крокодилами к минусовой клемме и к плюсовому язычку. Всегда всё в порядке. Красную пластиковою крышку снимаю только когда надо снять аккумулятор. Аккум заряжаю только вне автомобиля. Ставлю подменный аккум.
    Отлично, что всё исправилось! Скажите машинке строго, чтобы больше не ломалась! Да и меньше тоже не надо...
     
    Milledyy нравится это.
  6. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.815
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    Брат правты на сто))) только одно манюсенькое дополнение, не нужно до 100 заряжать это тоже плохо и в реальности это сделать нельзя так как откл зарядку уже на первой секунде 999, 9)))) тут важно что бы настройка системы зарядки была такой что бы по максимуму восполняла потери емкости аккумчика при больших расходах (при запуске при многих потребиделях и тп) вот и все Ячерез обд поставил держать бортовую сеть 14,4 в, всееее забыл что аккум надо заряжать))) уже второй год только смотрю за состоянием и не заряжаю так как зарядка автомат сразу просле включения отключается и пишет батарея заряжена а при 14,2 за полгода раз надо было заряжать, а при 14 батарея хорошо проседала Так что если завод поставил 13,9 а то и 13,8 надо менять в России это мало Это мое мнение и не претендую на обязательность исполнения и идеальное решение , просто мой опыт на многих биби не только капчика))) а забыл это для батарей САСА, другие типы батей смотри ман~ал для них
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2025
  7. v_sap

    v_sap Активист

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    25
    Адрес:
    г. Воронеж
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Renault Kaptur 150TCE 4x4WD Style
    Снижение напряжения в бортсети реле-регулятором в зависимости от температуры окружеющей среды призвано уменьшить "кипение" электролита и, соответственно, уменьшение его уровня. Внедрение Са в пластины ведёт к тому же эффекту за счёт увеличения напряжения, при котором начинается активный гидролиз и "кипение".
    Всё направлено на то, чтобы потребитель не заморачивался на обслуживание аккума в части долива воды и т.п. Ну, а то, что из-за недозаряда и сульфатации аккум в первые год-два своей эксплуатации потеряет до половины ёмкости, это производителя мало волнует. Быстрее новый купят. Маркетинг...
     
    Sedric нравится это.