1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Электрика

Тема в разделе "Рено Каптур I Рестайлинг 2020 – н.в.", создана пользователем Ckena, 9 дек 2020.

  1. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    1.405
    Симпатии:
    2.927
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    Спасибо, Владимир. В субботу будем пробовать варианты.
     
  2.  
  3. v_sap

    v_sap Активист

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    25
    Адрес:
    г. Воронеж
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Renault Kaptur 150TCE 4x4WD Style
    Ага! Умеючи, можно и х.. сломать!..
    Улыбнуло про то, что подали 40 В при зарядке. Сказано про предохранитель на 7 А. Вот если заряжать аккум через тот предохранитель и превысить ток в 7 А, то можно его спалить. При этом отключится тот самый блок электроники, который запитан через него. А больше ничего случиться не может. Напряжением до 15 В в бортовой сети ничего выпалить нельзя.
    Вот только и зарядить современный кальцыевый аккумулятор напряжением до 15 В до 100 % ёмкости тоже не получится...
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2025 в 18:31
  4. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    1.405
    Симпатии:
    2.927
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    Ну, что, народ!? Машина снова в строю!! Вообщем, оказалось, что сгорел тот самый предохранитель на 7,5 А, который под резиновым колпачком. Сегодня ездила в город по работе, купила его за 45 руб, привезла, муж поменял, и авто заморгало фарами, зеркала, магнитола заработали. Но не завелась. Стартер крутит, но не схватывает. Куча ошибок на приборке. Руль тугой, не провернуть. Пишет проверить систему стабилизации и рулевое управление. Сняли минусовую клемму ещё раз и снова подсоединили (на всякий случай). Насильно провернул руль вправо и влево до упора. После этого машина завелась. Ошибки на приборке все равно были, в том числе гаечный ключ. Тогда провернул руль ещё раз на заведенной машине влево и вправо до упора. И все ошибки исчезли. И все работает, как раньше в штатном режиме. Ура!!:dance2: Вывод. Крокодилы от насоса подключили изначально не к той клемме, чем и спалили предохранитель. Отделались лёгким испугом) Спасибо всем неравнодушным! :curtsey:Владимир, вам особое спасибо за совет про предохранители):bye:
     
  5. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.565
    Симпатии:
    207.345
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Ну всё верно (получается) - не туда подключились.
    Рад , что всё исправили.
     
    Milledyy нравится это.