У меня на пробеге 160 тыс км задняя крестовина ощутимо люфтит, снял кардан, отдал в ремонт, так же потек правый задний амортизатор, заменил оба задних, плюс прогорела гофра глушителя и резонатор, тоже заменил. По кардану - пошла вибрация от 60 км и выше. А так самому проверить крестовины несложно даже без подъёмника и эстакады, машина высокая можно залезть и вращая кардан увидеть.
ну что ж, вот и пришло время у моего каптюрчика с его карданом повозиться, на 152к пробега появилась ощутимая вибрация на руле, грешил сперва на подушку двигателя, которую всё было лень поменять, но как-то летним вечерком решил всё же снять защиту и пошатать кардан, и хорошо, что как говорится решился..) вот думаю, то ли крестовину поменять, отдав в профильный сервис по ремонту карданов в Питере, то ли взять в сборе Китайский, новый, на озоне его хвалят, но не знаю, накрутка это по отзывам или нет, по стоимости из того что почитал в интернете, ремонт выйдет сопоставимо или даже дороже
Я ЗА ремонт. Сделают кардан разборным и ремонтопригодным. В следующий раз, если машину не продадите, надо будет только крестовины поменять.
А без кардана ездить можно? Пока его ремонтировать будут? Если да, какие ограничения по эксплуатации авто со снятым карданом?
Я всё лето прошлое ездил без кардана, без проблем. Тоже возил его на диагностику, да потом всё не было случая поставить на место.
вот на днях отвезу в профильных сервис (KARDAN сервис на республиканской), узнаю что по чём и есть ли ещё скрытые дефекты кроме передней крестовины на моём кардане можно, машина просто автоматически переднеприводная становится, ну и наверное переключатель муфты не стоит переключать в режим auto\4wd, чтобы ошибок никаких не вылезло на приборной панели P.S. китайский кардан с озона ) https://www.ozon.ru/product/val-kar...an-terrano-d10-nissan-terrano-d10-1966654633/