1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Проблема с гидроусилителем руля (ГУР)

Тема в разделе "Рулевое управление", создана пользователем Дамир, 5 июн 2017.

  1. Irkit

    Irkit Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    2.680
    Симпатии:
    3.522
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Каптюр . Стайл 2л. АКПП,4WD.Оранж.
    На Каптюре менял перед дальней поездкой таким же путем.
     
    Aleks68 и Anshe нравится это.
  2.  
  3. Oss

    Oss Активист

    Регистрация:
    5 окт 2016
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    35
    Авто:
    каптюр 2.0 4wd мкпп
    Сегодня масло в ДВС менял, слесарь подозвал и обрадовал, показал снизу (днище) в жиже и сказал, что это жижа с ГУР. Авто 8-й год, ни разу не трогал бачок даже. Уровень в бачке был на пол см ниже риски минималки, долили, уехал. В сервисе спросил как лечить, чо почем, сказали рейку снимают, отдают в контору, те деффектуют и делают что выявят, цену озвучили от 20 тыс чисто за снятие/установку и минимальный ремонт рейки. Прошелся по теме и понял, что у подавляющего большинства течь из-за сальника насоса, который менять конечно сложно, но никакую рулевую рейку, вроде, никто не снимает. Как то рукожопу можно самому определить место течи? Видел тут фото, что надо смотреть в место, прямо где ремень навесного проходит сверху. Могу и снизу посмотреть, открутить защиту дело не хитрое, сантиметров на 20 машину вывесить осилю. И вопрос еще - если на ремень не льет, может обойтись просто периодическими доливами, ну если конечно бачок за поезду не сжирает, может аналогия вообще неправильная, но народ же ездит с жором масла, годами ездит.
     
  4. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.737
    Симпатии:
    656
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Что там сложного? Сверху он прекрасно снимается на f4r работа в сервисе 2500-3000.
     
    Sedric и Наум нравится это.
  5. Sedric

    Sedric Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    1.840
    Симпатии:
    2.008
    Баллы:
    120
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    Инструмент нужен, чтобы насос снять. Лонжерон мешает. А так, да, не сложно.
    Но вот мне было проще ремень ГРМ поменять, чем сальник в насосе ГУР.)
     
  6. Олеган1981

    Олеган1981 Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1.737
    Симпатии:
    656
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Смоленск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    каптюр 2,0 мкпп
    Мне в сервисе сверху его снимали, лонжерон не трогали.