Сегодня масло в ДВС менял, слесарь подозвал и обрадовал, показал снизу (днище) в жиже и сказал, что это жижа с ГУР. Авто 8-й год, ни разу не трогал бачок даже. Уровень в бачке был на пол см ниже риски минималки, долили, уехал. В сервисе спросил как лечить, чо почем, сказали рейку снимают, отдают в контору, те деффектуют и делают что выявят, цену озвучили от 20 тыс чисто за снятие/установку и минимальный ремонт рейки. Прошелся по теме и понял, что у подавляющего большинства течь из-за сальника насоса, который менять конечно сложно, но никакую рулевую рейку, вроде, никто не снимает. Как то рукожопу можно самому определить место течи? Видел тут фото, что надо смотреть в место, прямо где ремень навесного проходит сверху. Могу и снизу посмотреть, открутить защиту дело не хитрое, сантиметров на 20 машину вывесить осилю. И вопрос еще - если на ремень не льет, может обойтись просто периодическими доливами, ну если конечно бачок за поезду не сжирает, может аналогия вообще неправильная, но народ же ездит с жором масла, годами ездит.
Инструмент нужен, чтобы насос снять. Лонжерон мешает. А так, да, не сложно. Но вот мне было проще ремень ГРМ поменять, чем сальник в насосе ГУР.)