Сели пружины, аморты подуставшие были. Машина после выхода из поворота еще телепалась туда сюда как на голых пружинах. Там заодно сменил и опоры аморта, пыльник-отбойник, опорный подшипник. Кстати вы таки не поверите, опорный подшипник есть даже в задних стойках, хоть она и неповоротная. Так, чтоб не менять опору в которую вкладывается подшипник. Сервисниет готовы были спорить что так не бывает. Надо было на ящик коньяка. Выход газа очень просто - если шток утопить в самый низ и отпустить, то если газ есть - шток медленно вернётся вверх. А газа нет - так и останется. Хотя аморт при этом рабочий, так считают специалисты. Азот под давлением добавлен для недопущения закипания масла. У меня на той стойке где газ вышел - сломана пружина. И я не знаю сколько я так ездил. Может она добила амморт.
Кстати, всем советую как и Zenicom на ютубе, вместо оригинальных опор аморта (идут в пакетике без этикетки Рено лемфордер со значком Рено на резине, грязные все, заусенцы) ставить таиландские Fiestroco 12F1052. Они мягче гораздо, сделаны идеально ровно, чистенькие, в пакетике плотном и коробочке каждая. И с ними зазор между стаканом и отбойной шайбой меньше, почти нет. Увеличится конечно со временем. Но ездить стало гораздо мягче. Отзывы на Автодок очень хорошие. Стыки асфальта терерь без звука на небольшой скорости. На лежаки залезать и с них слезать теперь тише. В общем штатные жестче гораздо, и садятся очень сильно со временем. Ценник примерно одинаковый.
Пыльник отбойник. Опоры которые советовал Зенитом тоже брал с собой. Оставили родные. И на задних опорах есть подшипники, сам менял аморты.
А ни у кого нет такого, что в правой(если смотреть на авто спереди. левое фото Ваше)отбойной шайбе после дождя вода собирается ? У меня с новья такая фигня. Оказывается там как раз уплотнитель выпирает и по нему вода и собирается в этом месте...