У нас на работе мужик уже лет 8 на чери тигго ездит, так то уже железо в дырах, гнилушка, но агрегаты в порядке, пробега за 200, говорит поломки небольшие были, но так чтоб встать на дороге ни разу не случалось.
Да все у всех плюс минус одинаково. У китайцев агрегаты все Япония, Европа, или их копии. С чего им другими быть? Сталь такая же оцинковка, роботы такие же сваривают, красят. Даже дизайн европейцы рисуют
Так китайцы уже владеют тем же Volvo, а наверняка еще много каких инженеров перекупили.... Проблема в другом, китайцы МОГУТ делать неплохие машины, другое дело, что они НАМ поставляют? Ведь это все в сотрудничестве с нашими барыгами, а нашим надо что подешевле взять, но продать-то надо как "ПРЕМИУМ КЛАСС"!!!
У меня пробег уже 163 т км, буду второй комплект ГРМ менять , из крупных поломок замена стартера и генератора из за заклинившего генератора, крестовины и подвесной подшипник кардана ну и сальники раздатки. На следующий год ближе к осени буду искать замену. Пока смотрю на Хавал Джолион полный привод. Отзывы вроде неплохие, в каршеринге и такси их много, каких то косяков особо нет, ну и уровень машины конечно другой по сравнению с Каптуром. Плюс у меня прицеп , а с прицепом ОТТС только у Хавала, остальные китайцы на это забили, или как Чери почему то ограничились весом прицепа 750 кг без тормозов. Цены это финиш конечно, но посмотрим что будет в следующем году. У народа денег больше не становится ВАЗ уже не особо берут, посидят полгода дилеры без продаж, а дальше уже будет видно.
Да, я крестовины и подвесной тоже прошлой зимой менял, люфт появился, подшипник так вроде не гудел, но на снятом кардане шуршал, тоже заменил. У меня 120 пробег, я 2 раза менял уже грм, первый раз подщипник засвистел на 40 тыс, заменили по гарантии, кстати оба раза ремень в идеале был.
Я , когда первый раз менял ГРМ подшипники в роликах слегка шелестели, особого люфта не было, ремень тоже выглядел достойно, посмотрим в этот раз какое будет состояние. У меня крестовины обе подклинивали, подвесной шумел, но не сильно, определил сначала неисправность при скорости от 75 км час и выше вибрация на кузов шла, щелчков не было, в общем только на трассе, в городе вообще не ощущалось.
проехал 80 ткм. Особых проблем по тех.части не было. ТО, рулевые наконечники (2 шт), что-то по мелочи. Каптюр хорошая машина. Но..., надоел. Замену смотрю из б/у в Китае и Корее. Киа Селтос, Хенде Кона, Шевроле Эквинокс, Трейлблейзер. Бюджет 2,5 плюс/минус.
Я подожду до 2026 г , ценник ломят за авто нереальный, когда то этот пузырь должен лопнуть, ВАЗ не рассматривал от слова совсем, из новых остаются китайцы, в приоритете Хавал, по Чери непонятно, сплошной ребрендинг с переклейкой шильд, Джили с Белджи тоже непонятные пока авто- то двигатель три цилиндра, то гибрид с батарейкой (двойной геморрой и бензин и электричество). Остальное либо цена в космосе, либо марки однодневки по крайней мере у нас.