1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Счастливые владельцы Kaptur представляемся !!!

Discussion in 'Отзывы о Рено Каптур, обзоры и тест-драйвы' started by FanBanderes, Jul 8, 2016.

  1. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 6, 2016
    Messages:
    7,049
    Likes Received:
    16,540
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Ни куда он не залип, я всегда заправляюсь до полного. Потом целый день катаюсь, правда не слишком далеко, и он всё время полный. Потом уходит довольно резко на одно деление, в смысле большая чёрточка. Я правда ни разу не мог заметить этот момент. Тут довольно сложный алгоритм подсчёта уровня топлива, уровень топлива показывает не датчик, а контроллер. С датчика показания идут на контроллер, тот их считывает и выдаёт на прибор столько сколько считает нужным, но это уже то что нам знать не дано, что у них в программе забито. На старых машинах (очень старых) было так что датчик был подключен на прибор на прямую, стрелку посмотреть можно было только на стоящей машине, а так стрелка прыгала глазами не уследишь. Потом этот сигнал с датчика сделали чтобы он показывал с задержкой чтоб не сразу прибор показывал, но все равно стрелка дёргалась но уже ни так. Сейчас имеем то, что имеем.
     
  2.  
  3. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 6, 2016
    Messages:
    7,049
    Likes Received:
    16,540
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    При выключении зажигания ни чего практически не считывается. При включении зажигания загораются все сигнальные лампы, это контроллер проводит тест всех систем. По результатам теста он и выдаёт все показания на приборную панель. При движение топливо в баке плещется и датчик выдаёт разные показания, а контролер уже их считает и как он считает нужным нам показывает. На Каптюре я этого не делал, но на других машинах видел, если во время заправки не заглушить двигатель то даже если зальёшь полный бак, все равно показывает не полный и только потом через какое то время начинает нормально показывать. Если глушишь двигатель и заправляешься, показания нормальные.
     
    Last edited: Aug 28, 2016
  4. Анастасия

    Анастасия Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jul 12, 2016
    Messages:
    546
    Likes Received:
    1,351
    Trophy Points:
    100
    Авто:
    Капитоша Style 2,0 4х4 МКП6
    Тут именно машина постояла 5 мин сначала жопой к верху и датчик показывал меньше полбака. Заглушить и завести(по новой считать инфо) не помогло. Так проездила. Потом постояла мордой вверх. И теперь датчик показывает полный)))
     
  5. Анастасия

    Анастасия Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jul 12, 2016
    Messages:
    546
    Likes Received:
    1,351
    Trophy Points:
    100
    Авто:
    Капитоша Style 2,0 4х4 МКП6
    Кстати Капыча когда заправляешь,датчик показывает сразу. Пока закрыла крышку и села проходит мин 2 от силы.
     
  6. пёс

    пёс Наш человек

    Joined:
    Aug 17, 2016
    Messages:
    3,748
    Likes Received:
    7,930
    Trophy Points:
    120
    Location:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    А если делать это постоянно , то в какой то момент можно взлететь на воздух вместе с автозаправкой .
     
    Иришка and Наум like this.
  7. Triumfator

    Triumfator Наш человек

    Joined:
    Jun 28, 2016
    Messages:
    1,230
    Likes Received:
    1,945
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Московская область
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur 4*4 МКПП Stail Степан бодибилдер
    Интересно было бы увидеть статистику взорвавшихся заправок по России, а не умозаключения.
    Если при разных уклонах показывает разный уровень значит не залип , а что то другое, навена к дилеру надо прокатится.
     
  8. пёс

    пёс Наш человек

    Joined:
    Aug 17, 2016
    Messages:
    3,748
    Likes Received:
    7,930
    Trophy Points:
    120
    Location:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Это не мои умозаключения . Есть прописанные правила техники безопасности и их придумал не я .
     
    Наум likes this.
  9. Lucifer

    Lucifer Наш человек

    Joined:
    Jul 16, 2016
    Messages:
    2,744
    Likes Received:
    4,985
    Trophy Points:
    120
    Location:
    TALLINN
    Имя:
    Demian
    Авто:
    KIA CRETA 6WD 3.0 MT
    в мозгах прописаны правильные действия,а не как я хочу!
     
    Иришка likes this.
  10. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А вот скажите, как с омывайкой на Каптуре? Датчика уровня нет, как определять, когда доливать? Бачка, вроде, тоже не видно, на глаз не определишь... А ездить, пока закончится, тоже приятного мало. С грязным стеклом экстренно к обочине перестраиваться, чтобы залить новую?
     
  11. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 24, 2016
    Messages:
    3,310
    Likes Received:
    6,035
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    На лансере тоже нет указателя омывайки, ни каких проблем не испытывал. Всегда в багажнике бутыль с омывайкой лежит. Когда заканчивается это понятно, после нажатия форсунки не сразу брызгают( пока давление нагонит), и брызгать начинает через раз с воздухом.
     
    Sanyok likes this.