В общем смешал антифриз из бачка и этот немецкий как видно на фото осадка нет и смесь равномерная. В итоге сделал долив
У меня товарищ работает в магазине автозапчастей, обязательные обучения и все такое, на тему антифриза сказал что есть 4 вида антифризов, голубой желтый зеленый и красный, так вот первые три можно между собой смешивать смело, а если щалит красный, то только красный можно доливать. Производители специально краситель добавляют, чтоб на глаз можно определить можно было что залито.
С другой стороны многие обзоры говорят об обратном что мол цвет всего лишь краситель и надо смотреть спецификации. Но я вам верю
я сегодня у диллера спрашивал антифриз на долив, у них был литровый, но они сказали, что это концентра и его надо разводить 1-к-1. У этих же антифризов я ничего такого не вижу в описании... Брать правда не стал, т.к. цена была больше 600руб. за литровую упаковку. Почти как масло... Масло завтра сфоткаю какое мне продали. Точно помню что ELF 5W-40, но надпись вроде была немного другая, не evolution.
Я на масле Эльфе ездил на разном и на SXR и на NF , и даже на MOTRIO ( полусинтетика ) от Лукойла для Рено сделано специально для постгарантийных авто Никакой разницы для себя и по работе мотора не заметил....Одинаково тихо и чОтко работает... в Гидроусилителе было залито заводское масло, сменил на MOBIL ATF320 Тормозуха залита была , я ее меняю раз в год...TRW Антифриз COOLstreem, на первой странице он есть в оранжевой канистре...менял вместе с помпой... В МКПП заливал только разрешенный ЭЛЬФ NFJ 75w80 GL4+ , иначе подкусывает передачи при переключении, в угловой редуктор ( чаще называют "раздатка" ) и редуктор задний - лил Кастрол 75w90 GL4/5 А так по маслам моторным и для редукторов льют все кто что.. главное по спецификации чтоб прокатывало ))))
Для двигателя - масло практически любая синтетика. Если нет экстремальной жары или сверхтяжелых условий (типа тяжелого прицепа, длительных буксов в песке и т.д.ии т.п.) 5W30, можно 0W30. При тяжелых условиях и жаре 5W40. (0W40). Желательно с допуском 0700 Рено. очень неплохо (даже очень хорошо) себя показал, особенно при замене через 7500 - Лукойл Люкс (синтетик) 5W40 (и его производные в канистрах под другими брендами). Масло, продаваемое дилерами как масло для постгарантийных машин - МОТРИО - есть Лукойл. Родное масло Эль - очень и очень хорошее масло для наших двигателей (и не только). Лукойл Генезис - ничем ему не уступает. Заморачиваться по Мобил 1, а тем более по "зарекомендовавшему" себя убитыми моторами Кастролу - нет никакого смысла. В муфте - масло не меняется. Впрочем до него и невозможно добраться без болгарки. В корпусе муфты эл. часть и "консервная банка". там как бы сухо. (попадает немного через сальник из заднего редуктора). Масло только в "консеврной банке" в которой находится пакет дисков (Причем совершенно не известно, что это за жидкость. Народ пробовал заливать AТFку - вроде как работало, но не стопроцентно). В заднем редукторе масло GL4/5 (или простоGL5) 80W85. Можно лить практически любое вплоть до 75W140 (только надо ли?). Помимо родного Эльфа/Тоталя чаще всего берут кастрол и Мотюль. Обьем - чуть меньше 700 гр. В раздатку - то же самое масло (примерно 300 гр). Поменять после пробега тысяч 30 - лишним не будет. Желательно проверить уровень сразу. Нередко есть некоторый недолив. Впрочем без последствий. Механическая коробка - масло GL4 причем желательно родной ELF. Коробка, точнее ее синхронизаторы очень чувствительны к маслу. Заливка супер пупер эстеровых Мотюлей, Мобилей и Кастрлов нередко приводит к противоположному результату - хуже включаются скорости. Впрочем, условия эксплуатации у всех разные..... Замена масла в коробке после 30 тыс км лишней не будет. Но и особенно обязательной не является. Антифриз с завода - Кул Стрим (кажется - NRX). Карбоксилатный. Производства Техноформ г. Климовск. (между прочим дочка ARTECO, что в свою очередь есть совместное предприятие Шеврона и Тоталя). Он же и на форде, он же и на фольксе и т.д. и т.п.. Цвет АНТИФРИЗА (вопреки широко распространенному расхожему мнению) не имеет абсолютно никакого значения и не несет совершенно никакой информации. Это просто краситель в несколько МИЛЛИГРАММОВ на ТОННУ согласно тех задания заказчика. Никак не регламентируется никакими ни отечественными ни зарубежными документами. красят кто во что горазд совершенно все подряд совершенно в разные цвета. Устойчивая ошибка несет свои корни с давно отменной техноты Фольксвагена тридцатилетней давности, когда антифризы типаG11 (опять же классификация Фольксвагена) красили в зеленый, а G12 в красный. Доливать можно любой КАРБОКСИЛАТНОГО типа вне зависимости от цвета. (кстати, приснопамятный ЛУКОйл G12+ на самом деле производства того же Техноформа, только разливка Лукойловская). Тормозная - DOT4. Опять же совершенно любая DOT4 (лучше +) вне зависимости от производителя. Лишь бы не паленая. Ничем, совершенно и абсолютно ничем, никакой "BRAKE FLUID" DOT4 , будь он хоть трижды Мобил или кастрол, не отличается, от "Тормозной жидкости" DOT4. P.S. Прошу прощения. Это надо куда нибудь в тему про масло а не в сравнение Дастера и каптюра
Тут как всегда идет тема заработать. Не лейте ИХ антифриз зеленый в НАШ антифриз зеленый, т.к. наш антифризх такой-то и такой-то, а их антифриз фиг знает какой. Хотите быть уверенными в результате - лейте наш антифриз. Бабло побеждает здравый смысл.
Для нашего варика - фильтр ( у рено не нашел пока фильтров ) нисановский 31726-3JXOA . Жидкость в варик надо смотреть их два вида , у меня залита NS-3 , она синеватая цветом , льется в варики с 2015 года , но у когодо может быть и NS-2 , она зеленоватая . https://www.drive2.ru/l/459013944955127821/