Пробовать )) Когда покупал свой был готов сверлить доп отверстия или переваривать. Но не потребовалось, встал как родной.
Я не сторонник изобретать велосипед в 21 веке ))) Я лучше уж заеду в магазин, померю и решу что брать. А пока я не доехал и только присматриваю Машинка на обкатке, фаркоп нужен будет в середине июля.
Чтобы примерить нужно распаковать упаковку, заехать на яму или подъемник, расковырять крепежные отверстия в лонжеронах, потаскать железки, свинтить их и поднять прикладывая по месту к машине. Какой магазин предоставляет такой сервис даже за доп плату? Наверняка еще и руки при этом будут поцарапаны, а рубашка запачкается. Надеется на советы продаванов не стоит. 99% из них обычные втюхиватели знающие о продаваемых железках не больше вашего. Ваш путь: купить в два раза дороже, но с надписью "для Каптур", отдать 2-3 штуки за установку, и наслаждаться удовлетворением от осознания что живем в 21 веке ))
Сразу видно, что ни разу не покупали фаркопы ))) Вы, видимо, говорите, про инет-магазины. Им на вас наплевать - согласен, т.к. они сами перекупают у нормального магазина и перепродают вам. А вот в нормальных (физических) магазинах, торгующих прицепами и фаркопами, тебе еще сами все померят. Да и ценник там такой же как в инет-магазинах. А за 2000руб еще и установят. И не дай бог что то лишнее просверлят - 10 раз вас спросят, может другую модель, а то тут вроде бампер резать надо или еще что то. Так что не надо ваш ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ путь накладывать на человека, который все уже прошел дважды
Однажды на Сандеро ( бывшая машина жены сейчас у неё КАПТУР ) поперечины покупал не было возможности забрать самому, она приехала на склад ей собрали поставили показали сняли и снова упаковали. Вот и собираемся покупать велобагажник на 3 велосипеда на фаркоп у той же канторы знаю сами соберутипокажут упакуют так и должно быть по старине не получиться иначе к тебе не придёт покупатель
В субботу установил фаркоп, протянул провода. Отверстия действительно замазаны, изнутри отверткой расковырял и болт загнал. Резать ничего не пришлось, красный провод от блока предов оканчивается как раз под левой накладкой. Фаркоп купил босал, т.е. тот же рено, но без шильды и дешевле. Сам фаркоп 5800, проводка, с блоком согласования, с розеткой и даже хомутами и двухсторонним скотчем в комплекте - 5900. Установка - день, "с перекурами". Крюк пока ездит в багажнике
Опыт говорит, что такой способ крепления розетки не совсем надежен, слишком низко. Зимой в сугробе, или на природе в колее, легко загнуть или раздавить. Для крепления розетки, чтобы поднять ее повыше, наварил пластинку на крюк.
Розетка в уровень с креплением фаркопа. в колее скорее на днище сяду, чем цапану ее. Для особо сложных случаев можно провернуть розетку наверх.