Герман Степаныч Титов в таких случаях советовал ручку/руль на себя тянуть. У него, правда, тоже не взлетала машина. А он так хотел. Сам жаловался.
Max 80 км/ч Ни в какие ворота... Увы... ((( Туля на велокрепеж 130 декларирует. Реально с великом до 150 разгонялся. А "80" - так нет такого положения у моей педали газа. )
Да, в таком варианте на дальняк ездить не выйдет. Получается это вариант только для дачников или для тех, кто умеет считать ветровую нагрузку на выпуклый глаз. P.S. Хотя вон багажник Thule на Логан и тоже ограничение 80 км/ч. Любопытное совпадение. http://nakuzov.ru/upload/iblock/b69/1378.pdf
Всем привет. Установил сегодня рейлинги. Что то у меня совсем не быстро получилось. Ну в общем доволен. Правда вид с переди на рейлинг мне не очень нравиться, его бы чуть ближе к центру кузова, но в этом варианте крепления это увы невозможно. Ну все по порядку. Молдинг снимается очень легко, заднюю клипсу выдернул дер.линейкой. Клипсы отошли легко методом лёгкого кручения молдинга вдоль оси, сначала отскакивают защёлки клипс которые ближе к краю а потом и те которые ближе к центру крыши. У мнея снялся молдинг с клипс, все клипсы остались на сварном шве. Крючек представляет из себя профиль буквой "Г", в одной из пластин крепления рейлинга выбран паз и получается две пластины обжимают ногу буквы Г, а верхний загиб не дайт им соскочить в верх. На фотографии я думаю будет понятно. Крепление надёжное, вырвать потоком воздуха его я думаю нереально. В учебном видео гарметик накладывают только на крючки, но пластины своей нижней частью зажимают и сам сварной шов, по этому я промазывал герметиком всю длину пластин. Тюбика из комплекта вполне достаточно для этого. Для накладывания герметика использовал мед.одноразовый шприц, очень удобно, а главное чисто. Для сверления молдинга советую дополнительно подготовить круглый напильник. Т.к. пером просверливается только верхняя часть, а загиб под замок клипс в некоторых местах не дает молдингу сесть полностью, упирается в конструкцию пластин. Вот его и пришлось подтачивать напильником. После установки попробовал покачать машину за рейлинг, держиться очень крепко, подержаться за него однозначно можно безбоязнено. Сразу же собрал поперечины. Поперечины покупал с креплением в центральный паз рейлинга. Запихать квадратную гайку крепления поперечин в этот паз оказалось делом не из лёгких. Вообщем крепление в паз очень напрягает в момент установки. Зато поперечины лежат прямо не рейлинге, а не торчат высоко. Ну вот вроде бы и все. Теперь можно ставить хоть бокс, лыжи, да и на дачу доску довезти без проблем. А интересно сколько фоток можно загрузить на форум? Когда то на одном из форумов у меня вдруг исчерпался лимит по фото. Оказывается я загружал фотографии без обработки (уменьшения размера). Да, после установки проехался по трассе. Где то с 80 и выше появляется небольшое гудение воздуха, но от чего оно теперь не понять. Я думаю что от поперечин. Да и то особо не напрягает если музыка играет.
Класс! Релинги себе поставил, но вот с поперечинами не определился, после твоей установки и фото определился однозначно, эти: http://www.aps163.ru/products/poperechiny/standart/standart-plus-paz
Друзья, нужны поперечины к рейлингам в Екатеринбурге и окрестностях, потестить рейлинги с большим боксом. Если есть, прошу написать.
Кто узнавал у Рено или оф. дилеров на счёт гарантии, установка этих рейлингов на неё как-нибудь повлияет?
Скорей всего нет. ОД сам предложить мне установить рейлинги от АПС, но ЦЕНАААА. Более 14т.р. ОД вежливо был послан........