я тоже долго пытался понять, но в результате так и не понял... Устанавливал 4 месяца назад упоры на свой Каптюр, делал всё точно по инструкции и даже видео с телефона просматривал. Всё получилось с первого раза, без заковык и вопросов. Весь процесс занял 20 минут. Без трещётки, только рожковые ключи, только хардкор! И да, всё работает. Перекосов не замечено.
да действительно сегодня переставил для интереса в нутрь кронштейна верхнего шарнир.так ставить не льзя. когда сам не ставил то не поймешь. вот например форумчанин поставил и выкладывает отчет, где шарнир не правильно установлен , а патриот нет что бы поправить мол вы не правильно поставили, просто продолжает рекламу своего товара Далее что касается перекоса то смотрите
что касается в вариных втулок .если учесть что на нижнем кронштейне правильно стоит втулка, буртиком к гайке шарнира. То на верхнем она вводит в замешательство.там буртик получается с другой стороны. И тут я задумался.
что касается самих амортизаторов ,открываются нормально, поднимают капот зачетно , в конце открытия притормаживают(правда это не ваша заслуга). А вот закрыть капот нужен навык , что бы закрыть надо приловчится наверно амортизатор маленький ,ход в конце минимальный холостой, а это у же ваша не доработка возможно кронштейнов, возможно не правильно подобранных амортизаторов. Что касается краш тестов .то амортизаторы начали сейчас делать специально с пластиковыми головами, что бы он лопнул при аварии . ну и что бы не гремели.
Наше изделие работает отлично. Претензий от ранее приобретавших - нет, что подтверждается постами выше в данной и в нашей темах, а также на нескольких других форумах. Также наши упоры одобрены и устанавливаются официальными дилерами RENAULT.
Аналогично . Не знаю как с другими , с этими и капот закрывать поудобнее ( лично моё мнение ) . Только палка теперь мешает ( если менять лампы в фарах ) .