Именно потому, что питание постоянное, в заготовке для установки розетки в багажник закуплен и смонтирован выключатель: Дополнительная подсветка будет запитана напрямую на штатный фонарь. Когда будет, куда ставить весь обвес салона и багажника розетками-фонарями, покажу и распишу.
Она используется редко, зачем её без нужды держать под напругой (сырость, соль, утечки тока). Но когда её используешь (компрессор, холодильник ещё что-нить) видеть сколько в батарее осталось (вольтметр называется).
Есть желание в салоне отдельными "пятаками" две USB точки врезать (между сиденьями ближе к заднему и в районе ключ-карты). Матчасть заготовлена. Но никак не могу найти что-нибудь похожее для вывода USB c ШГУ для флешек и проч. (у всех сторонних нет такого вывода на передней панели). Болтающиеся по бардачкам и проч. провода терпеть ненавижу.
Маленькое замечание к процессу параллельного подключения к штатной розетке 12В. Если снять левую боковую панель тоннеля не составляет труда, (аккуратно отдираешь) то поставить обратно - сложнее. Для облегчения процесса достаточно выдернуть из креплений верхнюю панель тоннеля вместе с "кожей" рукоятки КПП, установить боковину, а затем, защелкнуть верхнюю панель. ЗЫ А запаса провода на розетке действительно нет. Для чего нужен тоненький синий провод в разъеме розетки?
Дык, подоткнул мультиметр при включенном зажигании, а там относительно черного провода (минус), " фигвам"...