))) Клапан в самой форсунке, ведь именно такие у нас стоят впереди на лобовое (сзади как раз никакого встроенного клапана в форсунке нет). Клапан засирается в самой форсунке и начинается обратный ход жидкости и из шланга с этой форсункой и из соседнего тоже. Т. е. ты понимаешь что клапан в форсунке сдох, но не понятно в какой из форсунок и либо методом тыка, либо меняешь обе за раз. Поэтому многие ставят доп клапаны Тойота на перед. Как раз на случай испортившегося со временем клапана в самой форсунке (встроенного клапана). Лично мое мнение, что особого смысла именно в двух раздельных дополнительных клапанах нет так как в случае выхода из строя любого из них второй бесполезен. Я обошелся заменой тройника в прошлый раз на тройник с обратным клапаном и в этот раз сделаю тоже самое.
Объясни тогда почему на лобовое омывайка льется сразу, а на заднее через некоторое время. У меня на авео были трехструйки и омывайка лилась не сразу. Поставил оригинальные GM веерные со встроенным обратным клапаном и стало как на Каптюре - сразу. Спустя зиму одна из форсунок засралась и опять стало не сразу (со второго или даже третьего раза) Поставил тройник и все вернулось на круги своя без замены форсунок. Код наших форсунок 289701559R и обратный клапан там должен быть или он стоит в этом шланге где-то до и мы ег оне видим, но почему его нет во втором шланге, который идет назад. Странно не находите? http://partsouq.com/ru/catalog/genu...JTUEBMbHRDB0FxTlsnTF9RDBQ$&vid=1487&gid=10442 Я здесь не вижу по схеме никаких обратных клапанов на перед. Значит напрашивается только версия о том что "писалки" непростые. Если подобные писалки ставят на Шевроле, Опель, Хундай, Пежо, то почему вы думаете их не могут ставить на Рено?
Вот честно первый раз слышу о клапане в форсунке. Клапана вообще то ставят во избежание слива жидкости обратно в бачок из магистрали, тем самым уменьшая время подачи воды на стекло. Кроме этой функции они больше ничего не выполняют, ну разве создают дополнительное сопротивление потоку воды в магистрали.
GM 95226510 (те что на картинке внизу) - поставлены на Авео 2014 года взамен тех что наверху. Жидкость и спустя час и два и ночь распылялась сразу на стекло. У трехструек надо было ставить дополнительно обратные клапана или без них текло со второго или даже третьего раза и это минут через 15 КАРЛ, а то и меньше. Как вы это объясните? И это лишь частный случай.
Ради академического интереса сходил отсоединил трубку от тройника, взял ручной велосипедный насос и подсоединил его к одной из трубок. Из форсунки воздух наружу выходит, а вот обратно насосом не "всосать", наверное можно но боюсь форсунке придет пипец и без того смысл понятен. Это мистификация???
На примере GM этот клапан в одной из форсунок, а может и в обеих приказал долго жить в первую же зиму. Вероятно из за того что омывайка была с трассы за 100р бутыль. Я не стал разбираться в какой, а просто поставил тойотовский тройник с этим самым клапаном. Как в Рено с этим, не знаю. Поставил тройник так сказать на упреждение. Вот почему они с задним так плохо поступили. Это камень в сторону Рено. В этом видео как раз ржачно про это. Смотреть с 4:30 ))))))))))))))))