На Каптуре еще легче , чем на Дастере . На Дастере у меня стояло две улитки . пришлось снимать бампер , но многие просто передние подкрылки откручивали и можно рукой дотянутся и поменять. На Каптуре улитка стоит с право , и подкрылок легче загнуть .
Читал на форуме кто то поставил Волгавские на родную проводку и даже предохранитель не менял. А эти Митсуба у меня стояли на Дастере через свое реле и свой плюс с аккумулятора , так же буду делать снимать бампер , для установки сетки и за одно и поставлю улитки, релюху и проводку. Да и сразу хочу посмотреть на фишку на бампере , прозвонить габариты, но думаю ничего не получится . У Каптура как такого габаритов нет , только ДХО притухают.
Тоже капец как хочу сигнал нормальный, а то на штатный давить стыдно ))) Конь выглядит солидно, а ржет как будто ему на яйца наступили. ДХО тоже тема больная Но там проводку надо делать.
Я как понял там всего то плюс надо кинуть на фишку к фаре а в фаре все уже стоит . А плюс надо что бы был с подрулевого , это надо или с проводки взять от бампера (тоже под вопросом там он хитро горит в паре с ДХО ) или же надо искать в блоке предохранителей , мультиметром в каждое пустое гнездо вставлять и щелкать переключателем габаритов.