1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Ruslik

    Ruslik Наш человек

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    359
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Самара
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    тож стараюсь заранее включать чтоб тяга появилась, хотя сегодня один раз включил и сразу тронулся и в коробке что то стукнуло, как ножом по сердцу :smile:
     
    Александр Сургут нравится это.
  2.  
  3. 808

    808 Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    371
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    Все, кирдык ей. Попал на коробку, масло и ремень и бабло )))))))))
    Ну лучше заранее включать. Масло не успевает накачать давление.
     
    Khan, Александр Сургут и Ruslik нравится это.
  4. Стас555

    Стас555 Активист

    Регистрация:
    13 май 2017
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    25
    Адрес:
    питер
    Имя:
    Стас
    Авто:
    Каптюр 1,6 свт
    Вредно. Ставить в n не рекомендуется.Если стоите на светофоре или гдето более 5 минут необходимо переключать в паркинг. До 5 минут необходимо в драйве держать. Режим n используется при буксировке и погрузке на эвакуатор.
     
    Khan и Александр Сургут нравится это.
  5. 808

    808 Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    371
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    Ок! А технически можете объяснить в чем вредность переключения передач для вариатора?
     
  6. Cubinec

    Cubinec Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    2.911
    Симпатии:
    6.506
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Buba
    Авто:
    Haval H9 (Elite)
    Не слышал такого....
     
  7. Стас555

    Стас555 Активист

    Регистрация:
    13 май 2017
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    25
    Адрес:
    питер
    Имя:
    Стас
    Авто:
    Каптюр 1,6 свт
    Программа варика написана так что он при остановке до 5 мин должен находится в драйв. Ваше право переключаться в N . просто потом не жалуйтесь что варик на 30 тыс полетел. Читайте в инете. Я за 9 лет вождения двух авто с вариком на основании информации реклмендаций и разьяснений представительства ниссан ( а у нас такой же варик) и собственного опыта имею такое мнение. Вы можете эксплуатировать как хотите
     
    Khan и Александр Сургут нравится это.
  8. 808

    808 Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    371
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    Да я все понимаю и знаю кто пишет такие статьи.
    Так же я знаю, для чего пишется программа и для чего существует механический переключатель (D,N,R,P)
    Но все же можете объяснить технически, почему вредно переключать из D в N, но не вредно из P в D (когда мы стартуем), из D в R и наоборот (когда мы паркуемся)?
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2017
    Cubinec нравится это.
  9. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    2.260
    Симпатии:
    4.117
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    Ну вот зачем вам мучить форумчан?) Если так интересно - спросите у Яндекса, почитайте книги и.т.д. У меня тоже не первая машина с вариантом, так что забудьте про N, это сервисный режим а не нейтраль, только для ТО, подъемника либо эвакуатора. Включили D и не трогайте, больше 5 минут стоите, включите P. Это "автоматическая" коробка, нафига ее теребонькать?
     
  10. Cubinec

    Cubinec Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    2.911
    Симпатии:
    6.506
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Buba
    Авто:
    Haval H9 (Elite)
    Автомат классический по другому устроен??? В смысле я иногда накатом на нейтралке качусь... И нормально.
     
    Стас555 нравится это.
  11. Стас555

    Стас555 Активист

    Регистрация:
    13 май 2017
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    25
    Адрес:
    питер
    Имя:
    Стас
    Авто:
    Каптюр 1,6 свт
    человек просто хочет пообщаться. но блин разводить тут тягучий дискус нет жедания. вариатор это не автомат где щелкают в N при любой дозможности
     
    АИП и Khan нравится это.