Ещё вот что - налёт прилипшей пыли не особо много, но присутствовал. После снятия крыльчатки естественно помыл малярной кистью.Удобно. После её...
Дополнение к самым верхним фото: Кусок пластмассы, прикрученный внахлёст к перчаточному ящику это рамка переднего номерного знака с контрактного...
[ATTACH]
Хотя и с одним шплинтом нормально заработало, поставил второй. [ATTACH]
Бутерброд, состоящий из двух частей корпуса и резинкой между ними, просверлил с одного края и вставил что нашёл в гараже. А это шплинт 2мм....
Вот выход из создавшегося положения: Кусочек резины толщиной 8 мм с пропилом под прилив на защёлке.[ATTACH]
Расскажу про хрупкий пластик корпуса моторчика. Чтобы извлечь моторчик из недр подторпедного пространства, его нужно повернуть против часовой...
В подшипники скольжения изнутри закапал моторного масла 5w30 по сорок капель шприцем через иголку. Надеюсь там стоят фетровые шайбы. Часть масла...
Сняв заднюю крышку, видно выступающую часть оси ротора. Зажимаем крепко в тиски крыльчаткой вверх. Греем место запрессовки оси в крыльчатку...
Снаружи на крышке ещё три защёлки. Итого шесть. У меня пять. Пластмасса очень хрупкая, одну легко обломал. На фото она должна была быть слева.[ATTACH]
Разборка моторчика: Чтобы снять заднюю крышку, нужно через отверстие в крыльчатке отвёрткой отогнуть три внутренние защёлки.[ATTACH]