могут. в основном тонированные машины из рф приезжают. даже шторки вешать нельзя
все равно. ставил такой и такой. каптуре были отверстия ближе к краю ,на ладах - посредине. там тоже ставили наоборот
когда у меня было чуть выше уровня - на щупе были пузыри. Стараюсь в h4m лить ровно 4 литра, за 10 тыс не доливаю
кстати ошибка токсичности может возникать и в результате неисправного датчика ОЖ. А неисправность очень легко выявляется - постоянно работает...
так не не смогу помочь. пришлите ваши скрины , я посмотрю у себя тое самое
сбросьте ваши, я посмотрю у себя
если актуально, постараюсь посмотреть на неделе . сделайте скриншот того ,что надо посмотреть
как и через что туда залезть, чтобы посмотреть нужные параметры?
70 эура за обновление карт, налетай, торопись!
Если не меняли прокладки, то вполне может течь, особенно со стакана. Проверяли уровень масла ? возможно это это и причина появления стружки....
у китайцев АКП тоже лотерея, DP8 на F4R тоже ломается. Как посмотришь сервис по ремонту АКП - так так весь зоопарк, который выпускает современный...
кто вам такое сказал? во первых 1,6 очень живучие, во вторых их выпущено в громадном количестве и даже автоваз освоил выпуск этого агрегата. да и...
ошибок нет по elm ?
По моему эти тесты ничего не показывают для масляных фильтров Надо смотреть пропускную способность бумаги по частицам, а не давлению на глаз [MEDIA]
проскальзывание ремня похоже, когда тапок в пол - обороты растут, а скорость - нет или стрелка тахометра вверх-вниз и скорость еле ползет.