Это про Эспейс 2017-2018 такие данные нашлись, вот и верь после этого интернетам)) Может от старых версий каких скопировали данные...
Я чет другие данные вычитал: 2.0 MT/AT 1999 куб.см 170 л.с./5000 об/мин 270 н/м/3250 об/мин Механика 6-ст/автомат 6-ст 9,7/10,6 сек. 3.0 MT/AT...
А в чем большая разность в задачах? Оба семиместные, но не автобус, чтобы постоянно так ездить. Внедорожные способности Прайма очень условные, так...
Я и взял, в максималке 3,3 дешевле 2,5 даже вышло... тачка огонь
Не знаю как на автомате, но 2 литровый на механике после 1500 км пробега как будто второе дыхание приобрел, заметно бодрее стал ехать.
Ну дык... самое адекватное сочетание цветов, еще вот оранжево-черные мне нравятся. Каптюру вообще идут яркие цвета.
Какая содержательная беседа :rofl:
Он не может переключаться на ремень, т.к. ремень в зацеплении всегда. Ремень отвечает за изменение передаточного отношения, а гидротрансформатор...
Ага, там бывает еще и бензин с феном))) И 3,3 греется явно быстрее 2 литров Каптюра, уже сейчас заметно.
А я уже в третий раз покупаю Goodyear Ice Arctic. На А6 такая была, на Каптюр супруги приобрел такие и теперь себе на Прайм. В размере 17 и выше...
Клон потому, что точно такой же как наш :)
Да полно Каптюров уже - у меня во дворе только 2 оранжевых с черным, еще один клон синий с черным, серебристый и белый.
Диодные фары, салонное зеркало с автозатемнением, коричневая "кожа", новые цвета и накладки на пороги сразу установлены.
Быстрее - одна из важных составляющих азарта, и в диапазоне 3+ вариантов очень много, если Land Rover не ограничиваться.
Ну хз какой там азарт, если топовый Тигуан едет на секунду бодрее. И с ценником в 3,2 Эвок не интересен совсем. По крайне мере мне :)