Слева от левой ноги водителя (под панелью) если снять обшивку, то там видно жгут, который в дверь уходит. Правда там очень плотный жгут (видел, когда накладки пластиковые на ковролин устанавливал) и найти в нем маленький проводок будет еще тот геморрой.
Да, там найти его проблемно, очень много проводов. Точно помню, что он тонкий и по-моему серый (возможно коричневый, точно не скажу, забыл сфоткать) . Только если прозвонкой все пробовать и найти, на каком пропадает масса после выкл зажигания и открытия двери водителя. В двери водителя его найти очень легко, он подходит к мотору стеклоподъемника.
Будьте добры сфотографировать и выложить сюда эту затейливую перемычку установленную в предохранительной коробке, уже на месте.
К мотору их подходит 5 штук, но судя по схеме, только на одном может что-то пропадать или появляться - это коричневый с 35 контакта БУЭ. Видимо его надо резать и подавать туда корпус?
Что то тут не увидел ни коричнивого ни серого подходящего к двигателю стеклоподьемников. Видимо схема нарисована другими фломастерами. Но судя по ней на двигателе стеклоподьемников есть постоянная масса на 3 контакте, эта оббегаловка через колодку на корпусе сидит. На блок управления если верить схеме идет тодько жёлтый (он же наверное серый и коричневый). Судя по тому, что он сигнальный, для ЭБУ, скорее он и самый тонкий, так как остальные все упрвавление электродвигателем.
Не, я написал, что от ЭБУ он коричневый, а после разъёма к двигателю он уже жёлтый(судя по схеме). Люди-же до разъёма его резали, пока он ещё коричневый.
Руслан, Женя ещё раз по-порядку: Чтобы работал водительский ЭСП на незаведённой машине надо: 1. подать постоянный + на 43 предохранитель. 2. подать постоянный корпус в разрыв управляющего провода с 35 клеммы БУЭ в любом месте и какого-бы цвета он не был. Ничего не перепутал, всё правильно описал?
1. Да 2. По схеме, честно говоря не совсем понятно. Хорошо бы посмотреть как происходит подключение в самом блоке двигателя стеклоподъёмника. Вообще наверно Dgon лучше ответит - я свое подключение делал на основе его идеи.
Расцветка в схемах часто не соответствует тому, что в авто, кроме того может отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска. Поэтому всегда все проверяю мультиметром, или прозвонкой. К мотору подходят 5 проводов. По этой схеме: розовый и белый - закрытие и открытие стекла, красный плюс, он как раз идет от 43 преда и его мы делаем постоянным (к преду 44 подключаем), желтый это тот самый серый, который нужно разорвать и подключить к массе. Черный - масса. Если нужно чтобы работала кнопка на пассажирской двери, то и туда нужно плюс постоянный подать (пред 41). Да, на эбу состояние двери - это 35 контакт по схеме. Но какого он там цвета я не знаю, его нужно прозвонить и все будет понятно.