может, ноги какие-то кривые? ничего не затекает. от постоянного выжимания и держания выжатым сцепления она затекает и устает несоизмеримо быстрее. выдумываете вы опять, бессовестно выдумываете. зы: и это в каком-то городе полумиллионнике. а в москве левая нога в два раза толще правой станет, сто пудов.
когда чуть по чуть все проедут, встанут, проедут, встанут. да и собственно, вопрос совершенно не в том. даже если постоянно на нейтралку переключаться, ничего от этого не изменится. спорить про то, что в пробках механика лучше - сравни тому, чтобы заявлять, что на руках гораздо удобнее ходить, их же тоже две, как и ноги.
Да знаю, думал может посмотреть,как он кайфует на МКПП в пробках,а ему это не надо,у него на это автобус есть
А смысл? Не понимаю просто. Сомневаетесь, что на МКПП можно ездить в пробках? Можно, проверено неоднократно. Аналогия неверная. Вы же сами утверждаете, что АКПП лучше тем, что меньше движений нужно. Стало быть, моя аналогия про хождение и прыгание на одной ноге таки вернее - там тоже движений меньше. А на руках - не меньше получается. В общем, насколько я понимаю, если сравнивать плюсы и минусы АКПП и МКПП, то в плюсы АКПП можно записать только то, что не нужно переключать передачи (да и то сомнительный плюс выходит), а в минусы - перечисленное мною выше, плюс бОльший расход топлива (у гидротрансформаторых АКПП), колодок и тормозных дисков (у всех типов АКПП), бОльшая стоимость самой коробки... Возможно, и еще что-то. Так что минусов у АКПП больше даже чисто арифметически. А плюс весьма эфемерен.
Нет Александр про колодки и диски это перегиб( хотелось бы узнать за счет чего на МТ колодки экономиться), а вот про диск сцепления и подшипники первичного вала Вы утаили +работа если не самому делать. В АТ особенно 4-х ступенчатый 150000тыров без проблем(меняем только масло), а механика надо вкладывать.
За счёт торможения двигателем. Достаточно часто на МКПП достаточно сбросить газ, а на АКПП уже нужно жать тормоз, ибо торможения двигателем там практически нет (о чем писал выше). Если же и приходится жать тормоз, то все равно меньше, чем на АКПП, ибо опять же двигатель помогает. Во-первых, не факт, что без проблем, а во-вторых, масло тоже не бесплатное. И, думается, оно дороже, чем в МКПП (в МКПП, в принципе, его можно не менять, а вот в АКПП лучше поменять).