Я знаю что обсуждали, кто провёл анализ топлива? Дастеру залили ракетное? И это не одно видео в сети, где автомат начисто сливал.
Миш видос на самом деле стрёмный, даже взять диз Дус заехать не мог, а Рафик на варике заехал)) На Каптуре с АТ точняк двоечник сидел.
Ну к видео какие могут быть претензии, автор наоборот к Дастерам относится хорошо. Естественно водила на Каптюре относился к машине с элементами жалости, новая ещё. Поэтому он и не стал ездить дальше. Но там ведь были и другие машины, те же Субарики, на мехе залетел, на автомате тоже Нивой таскали и тут в жалости ни как не упрекнёшь. Дизельный Дастер без ЕСП, а это ещё та корова, ход потерял и встал. Дастер без ЕСП и Дастер с ней, это как две разные машины. На последней горке он забрался, хоть и была сложнее. Рафчик на варике заехал потому что мотор мощнее и варик работает лучше автомата, только буксовать на нём нельзя. Тигуан тоже не забрался.
На самом деле нет. Вот уж насколько я не согласен с Романом практически по всем вопросом, но тут он прав. Я уже писал. У нас дизеля любят. Также любят вырезать сажевые. Как результат - среди людей живущих возле МКАД онкологии больше, чем в целом по всей Республике.
Roman, вот читаю читаю ваши высказывания и не совсем понимаю к чему Вы так усердно пытаетесь продавить Всем здесь присутствующим автоматическую 4-ступенчатую коробку именно на двухлитровом Каптюре. Я выбирал данный авто в совокупности факторов (надежность, динамика. расход, соглашусь что механика в затяжных пробках не удобна, но лично я редко бываю в таких. Вы пишете что якобы на механике он заедет в ту или иную горку, сами этого не пробывав именно на Каптюре, пишете что механика это прошлый век и т.д. Как-будто люди выбравшие механику после Ваших высказываний с Вами согласятся и побегут покупать автомат. Повторюсь до Каптюра был авто Great Wall Hover H5 TDAT (чипованный с отключенным ЕГР), у отца был и остается Great Wall Hover H5 2.4 МТ бензин (чипованный), ездил и сейчас езжу переодически на своей и на его машине. Когда было два Ховера мой дизельный на порядок ехал лучше несмотря на коробку автомат, да что там на порядок, его бензинка можно сказать не ехала вообще, а особенно в грязи когда под нагрузкой, всегда включал понижайку, а на моем дизеле понижайки не было, он и без неё ехал бодрей чем его с пониженной, правильно человек написал 2.4 с динамикой не самолет, очень тяжелый авто для такого мотора, а вот дизель и 5-ступенчатый автомат + чип и на выходе порядка 170-180 л.с. просто другой авто. Вы пишите про горки. но забываете про то как раскачаться в снегу или ещё где-нибудь на автомате когда застрял, а это уже чаще бывает и у меня бывало не раз на Ховере и вот тогда отец меня выдергивал. Была бы на Каптюре нормальная автоматическая коробка. то скорее всего взял бы её.
Честно говоря, даже интересно стало, где Вы застревали, что Вас выдергивали. Застрял на нем только один раз и то когда выдергивал другую машину, но даже потом выехал самостоятельно с приспущенными колесами. А так дизельный ховер сам везде пробирается Извиняюсь за оффтоп))
Один раз в сугробе у гаража, троем толками примерно минут 15 и никак, отец был недалеко подъехал и дернул. Второй раз в грязи, кстати была бы тогда механика возможно выехал, не хватало раскачки, пожалел не стал долго буксовать и дернули тоже. И много раз по мелочам, особенно в снегу.