И что же вы сотворили, вернее творцом чего (кроме фантазий) вы являетесь, расскажите пожалуйста, нам очень интересно, правда-правда
Как и на Жигулях 8-10 серии и машинах с подобным расположением задней передачи с отсутствием/разболтанностью кулисы
На роботе - может быть. Ибо это, по сути, та же МКПП. Но и там в минусе то, что включает не те передачи, какие нужно. Ну и вопрос надёжности тоже. "Обычная" АКПП... Сомнительно, честно говоря.
На Каптюре ни разу так не получалось. Если стартуем со светофора, то наоборот приходится не сильно давить на педальку, ибо с АКПП почему-то резвее старт проходит, а уж если за рулем впереди идущей машины на механике сидит водитель, который не спешит переключать передачи, то придется постоянно подтормаживать ибо на время переключения передач такая машина на механике перестает разгоняться. Если стоим в пробке - тоже сценарий другой. Никто резко не рвёт. Все двигаются более-менее плавно. Передняя машина поехала, ты отпустил педаль тормоза и спокойно покатился вперед, а потом придавил на тормоз, чтобы остановиться. А вот плавно ехать на МКПП на начальных скоростях - это вы правы, тут водитель должен быть более менее опытный, а то рвут понимаешь с места, а потом тормозить также резко приходится. Я 20 лет ездил на МКПП и не задумывался об АКПП. А тут вот попробовал и очень понравилось, особенно в городе.