Придираться к мелочам не стоит. Я например знаю, что некоторые косяки вижу только я, не думаю что миллиметровая разница в зазоре всем заметна, но у меня уже глаз автоматом обращает на это внимание(
Это прям варворство какое-то, посмотрим чаво скажут. Еще попрошу с бампером придумать что-либо, трет краской место где примыкает бампер и крыло.
Короче....примерно так и было, в плоскости дверь регулируется только так, т.е. открывают и аккуратно вдвоем прикладывая усилия выравнивают по плоскости. Ща вроде норм все, боялся что повыламывают там все, но вроде все целое.
Товарищи...а кто-нибудь мерял толщину лкп, сегодня дали магнитный толщиномер ( вот такой http://автолактест.рф, не реклама, какой был) решил посмотреть и....короче капот в разбросе 140-170 крыша 120-140, двери и крылья 130-160, багажник 140-170....обычно вроде в пределах 100-120 микрон должна быть толщина, прибор калибровал, показывает правильно, погрешность заявленная 5% от измерений, посмотрел крепления нигде ничего не крутилось в дверных проемах толщина краски 60-80 микрон, у дастера посмотрел по таблице в пределах 120-130, по идее и у нас должно быть так.....
140 все наружные элементы, после солика лкп огонь, особенно если берешь за низ пятой двери там вообще как будто залили