Нет, не так Оптом дешевле. Так что вышло бы максимум 150 тыс, по текущим ценам (если на 3 года). Брехня, пока платишь они ничего делать не будут, а чтобы начали делать надо не платить 2-3 месяца минимум. Просто откажись, ты имеешь на это право. КАСКО это условие банка на выдачу кредита, все остальное это прихоть дилера, которому страховая выплачивает комиссионные за продажу дополнительных продуктов. Ты вправе отказаться от всех доп. продуктов по страховке, но реалии таковы что процентная ставка по самому кредиту или стоимость страховки при этом может вырасти, скорее всего вырастит. Дело в том что дилер позиционирует низкую кредитную ставку как благо для покупателя, а точнее одолжение. Расклад такой - реальная ставка по кредиту 16%, но дилер дает тебе ставку 14%, говоря при этом, что 2% они берут на себя,. так вот если ты не дашь им возможности заработать на тебе с продажи доп. продуктов, они в теории смогут съехать с этих 2% и сказать тебе "извини, брат, крутись тогда сам". Я обычно когда с людьми контактирую стараюсь общаться с ними доверительно, сам оказываю доверие, иду на встречу и тем самым даю понять что мне можно доверять, они и доверяют. так вот инфа выше это опыт покупки первого авто. Эти самые 2% дилер берет на себя при условии что все, все и все ты оформляешь через них, в противном случае цифры в договоре по кредиту у тебя будут другие. Т.е. страхуешься через их страховщиков и на их, да, откровенно завышенных условиях, но система развода построена так что в итоге, понимая что переплачиваешь, я например согласился сделать все в одном месте, а не бегать самому как скаковая лошадь. Просто нужно для себя решить что для тебя ценнее время или деньги, для меня время было тогда и сейчас. Я и регистрацию авто заказывал у дилера тогда и переброс номера со старой на новую сейчас. В итоге в обоих случаях забирал полный пакет в одном месте, садился и уезжал ни о чем больше не думая. Ну а ты думай. Запомни только одно КАСКО - обязательное условие, остальное - развод на деньги. Причем разводят они грамотно, валят аргументами и умными фразами. Чтобы им противостоять нужно быть самому грамотным в этом вопросе. Отказать в продаже они тебе не имеют право, динамить могут, заставить что-то купить кроме того что ты должен - не могут, но могут воспользоваться хитрым пунктом договора и увеличить стоимость. Например в предварительном договоре есть пункт, не цитирую, а передаю суть "в случае отказа покупателя от заказанного автомобиля, сумма залога покупателю не возвращается и едет на погашение дилером расходов связанным с приобретением авто у производителя (доставка, предпродажная подготовка и т.д.)", но фокус в том что этот пункт не законен и любой грамотный человек вполне может вернуть все до копейки, да, возможно дойдет до суда, скорее всего дойдет, но по факту закон на стороне покупателя т.к. он ничего не приобрел, ни товар, ни услугу, т.е. заплатил ни за что, а сам по себе предварительный договор ничего не меняет, т.к. покупатель вправе отказаться от покупки до момента совершения сделки, а все якобы неустойки это проблема продавца, тем более что он все равно продаст эту машину другому, но на тех же условиях, т.е. тот второй покупатель тоже заплатит по предварительному договору и в итоге продавец просто так ни за что поимеет деньги с неудавшегося первого покупателя. Т.е. это просто развод для лохов, т.к. это не услуга даже, за которую ты оплатил, потому что в итоге сумма залога за бронирование идет в зачет стоимости товара. Так что дилеры нас разводят, а мы либо добровольно, либо по неграмотности этот развод хаваем. Я тоже хаваю, оба раза схавал, но с улыбкой, чего и всем желаю
Я и написал, что дилер не отправили скан страховки, а банк уже звонил и писал на почту. Просто не указал сколько прошло времени, а прошло чуть менее года. Понятно, что в первые 2-3 месяца никто дергаться не будет.
Кто нибудь покупал по Трейдину? Выгодно ли диллеру сдать свой прежний 4-х летний рено, и без кредита купить у них же новый. Или лучше самому продавать?
в любом случае самому луче ! вы посмотрите сколько они вам дают за машину и сравните с вашими хотелками )))))) если разница не большая можно отдать в трейд-ин !
Отдал в трейд ин свой авто. Минусы; дешевле рыночной цены, где-то в районе 50000 руб. Плюсы; ни каких заморочек с продажей и документами, экономия нервов и времени. Да и самому сейчас продавать(рынок стоит) за нормальный ценник, придется очень долго. Мониторю постоянно авито, машины с нормальными ценами продаются по полгода и больше. Ну и конечно если Ваш авто уже стоит в салоне, то приехал на старом авто, через пару часов уехал на новом. Скидок на каптур по трейд ину нету...
мне мой ОД за Флюенс 2013г. 2л МКПП предмакс компл(Экспресьён)(состояние нового авто) предложил 420т.р.(покупал у них же за 730т.р.) я сказал спасибо и ушёл прочь.
Подписываюсь под каждым словом. Логан 2, 2014 года, максималка с допами, предложили 420, покупал у них же за 620. Я сказал спасибо и уехал на Каптуре ))))
Мне за шкоду октавия а5 2012 гв, автомат турбо 152 л.с., не состояние нового конечно, но в очень хорошем состоянии пробег 130000 предложили 420000. Барыги на рынке предлагают 520000.
Я придерживаюсь мнения Serdjo79. Лично для меня время и нервы дороже лишних пару десятков тысяч. Более того дилер номера с моей старой перекинул на новую. Я уехал на новой машине со старыми номерами и без дополнительных заморочек.
У меня в разных автосалонах за мо С4 нового поколения 5 летний с пробегом 73000 предлагали 350-390 это без диагностики предварительно... Думала в трейдин отдавать. Но думаю пока жду по приколу размещу объявление. Не стала большую цену ставить. Вечером разместила с утра машину уже забрали за 430. А говорят рынок стоит. Шквал звонков был.вообщем почти месяц пешком ходила