сейчас нет иномарок - все собирается нашими говнистыми руками... искл - если пригнать из за бугра - но это дорого ... а в последнее время очень дорого
кстати - автоваз - лучше собирает !!!! там завод по приличнее !!! и кузовные качественнее !! конечно сами элементы сборочные плохо проработаны но вот оцинковка и сварка выше качеством да и покраска по лучше .... в наших иномарках оцинковка "пистолетная " не думаю что бы отверточное производство закупало дорогостоящее и энергоёмкое оборудование вот и гниют Греты (про каптур не скажу ) но Грету видел сам - ей год с небольшим а на двери пузырики - ржа пробила !!!!! походу кислотным грунтом даже не опыляется
Что я за бред сейчас прочитал, Лачетти 2011 года собранная в Калининграде, не одного намёка на ржавления, даже под днищем, зато у коллег приоры 2011 и 2012 вся в рыжиках, особенно капот. В каптюре мне дверь погнули, облупилась краска и видна оцинковка, уже год так езжу, ржавления нету, у крет давно уже поправили косяк с кузовом.
А подробности можно узнать? Производитель официально признал и сообщил об устранении проблемы вспучивания ЛКП?
Насчёт "признал и сообщил об устранении" не знаю, но сестра брала крету и проблем уже с ЛКП у неё нету, да и сам диллер говорил что проблему устранили.
чудной ты ты на вазе был? ты ванны видел ? и сравни ручное напыление с "купанием" всего кузова никто не говорит что машина ржавеет быстро - в них металла то нет один пластик сварка кузова у каптура - ГОВНО!!!!!! В этом лично убедился а покраска терпимая ее на 7 лет хватит без коррозии а там уже нормальные потребители меняют коня смысла нет его держать -"жрать "начинает много из кармана владельца
Мне не надо ничего доказывать, я привёл примеры на своём опыте, лучше скажите почему приоры так гниют как консервные банки ? Почему лачетти так не гниют ? Почему у меня на каптюре дверь не сгнила до сих пор? Прям загадки)) Зато на автовазе "ВАННЫ")
первый раз слышу о гниении приор а каптуру рано гнить молодой он еще - если антикор не делать - сгниет как любая другая у меня жена на десятке ездит - машине 18 лет - еще ни одного рыжика !!!!! я один хозяин правда и сам за ней слежу ...рыжики только от камней после зимы я их устраняю сам ... автолист он у всех одинаковый а вот забота хозяина у всех разная !!!!! и никакой цинк не спасет гниёт не открытая плоскость а места сварки стыковки панелей и цинк там не спасает только своевременная и качественная обработка ну и качественная "обмазка" сварных мест и стыков на производстве Все машины в среднем одинаковы если не нарушается технология на производстве а различия между отверточной сборкой и сборкой на конвейере огромная и не надо спорить - сравни немца собранного в России и на родине - думаю на разницу указывать не стоит .... сравни каптур и captur - только не платформы а сборку и отделку