View attachment 98174 Вот, из моего приложения по машине. Завтра буду в сервисе, уточню ещё раз! Про 7500, помнится, речь в неофициальной беседе тоже шла.
Подождите,подождите,а вы попробуйте в древний F4R залить 92-ой,или хреновый 95-ый,ему точно не понравится и ответит он детонацией,а вот новый 1,33 Реношники допускают лить 92-ой,что-то мне сдается,что 1,3 будет лучше себя чувствовать на 92-ом,и на 95-ом,чем F4R,а обслуживание должно быть такое же,как и на 2,0 и по цене,и по межсервисному пробегу,пока просто одни голословные пожелания и предположения в адрес 1,33.
Я про 2.0 и слова не сказал, конечно 95ый, у него же степень сжатия выше, чем у 1.3. Не понял в чем Ваше утверждение заключается, хотите сказать что 1.3 такой же надежный как 2.0 или что 1.3 не пройдет 100к на хорошем бензине и масле? Ну не может быть мотор более энерговооруженный и меньшего объема более надежным при равной степени качества изготовления узлов чем мотор менее энерговооруженый и большего объема. А масло менять раз в 7.5к, если ездить по пробкам, эта рекомендация актуальна для любого мотора
Я хочу сказать что если лить хреновый бензин в 2,0 и в 1,3,то скорее всего 2,0 быстрее накроется,поршня развалятся от детонации,а 1,3 будет ходить в таком случае дольше,а вообще не я говорю насчет ресурсности 1,3,а Реношники испытали и утверждают,что 1,3 проедет без ремонта не меньше чем 2,0. По поводу "не может быть" Рено ломает стереотипы и заявлят что может быть. Мы же раньше ездили(или наши родители) на Волгах и Победах и смотрели на Жигули с усмешкой,там толстый металл,на века и бензина жрут ведрами,а в Жигулях тонкий,но ведь современные авто стали намного легче,более тонкий металл,тем не менее они стали намного безопаснее старых Волг и Побед,и динамичнее,и экономичнее,и от чугуниниы тоже не просто так отходят,делают авто легче,экономичнее и динамичнее,а если одному человеку нужна чугунина,,то это его проблема,а не производителей,которые уже точно не будут делать чугунные моторы(2020 год),а остальные хотят большей современности и комфорта,сколько было недовольных от 2,0,который не ехал на свои 143 лошади и жрал больше,чем этого хотелось.,вот на утилитарный и почти внедорожник Дасьтер можно было оставить архаизм,а Каптюр более современный городской кроссовер,тут с моей стороны правильно,что убрали древнюю связку,тем не менее мне нравится Ниссановский 2,0,что на Кашкаях и Х-трейлах стоит,вот его бы в Каптюр воткнули и с вариатором и с 6 МКПП вместо F4R.
Ну а в 2,0 вообще не допускают,так как там степень сжатия выше и ему будет хана,кстати наш 1,6 Н4М со степенью сжатия 10,5 прекрасно ездит на 92-ом и ни разу я не слышал детонации на горячую. Так что тут у 1,33 преимущество перед 2,0.
Новости от РЕНО! Дизелей ,скоро не будет! Сначала доконали Атмосферники, теперь и за дизели принялись!(((((( https://news.drom.ru/Renault-81303.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com