В воскресенье ставил машину на сиге было 12,7 v (сига Пандора), сегодня посмотрел - 11,6, завел, на холостом ходу погонял 20 минут и теперь показывает 12,5. Может быть она что то не то показывает?
Тоже наблюдается такая тенденция и у меня, сига - как у вас. Будем посмотреть. Самое, что интересное, ни в инструкции, ни на коробке, ни на блоке управления - не указано сколько же потребляет тока это чудо рос. прома..))). Написал писульку к ним на оф. сайт. Жду ответа. (ибо без этой инфы не получится узнать ток утечки (нормальный ток утечки) при засыпании авто. А, именно от этого параметра - вся пляска с бубном..)))
Аналогично было с пред машиной, тоже продал 5 летнюю с родным аккумулятором, но на 4 год долил дистиллированной воды( сделал из не обслуживаемого аккумулятора обслуживаемый путем открывания пробок тонкой отверткой) А показания действительно маловатое, не должен без нагрузки так проваливаться до 11,6В или это при включенном зажигании?
Пока складывается такое мнение, что у Дастера напряжение генератора правильное с температурной компенсацией, а у Капыча неправильное, при этом кальциевый аккумулятор, который при 13,5 В и заряжаться толком не хочет. В выходные возьму с собой мультиметр и поконтролирую немного напряжение зарядки, елси мне машину дадут
Для заряда кальциевой батареи необходимо напряжение порядка 16.1-16.5в. Бортовая сеть авто не заряжает до 100%.
На каптуре (с холодного при запуске у меня) замер показал 14.5 V на дастере (при тех же условиях) было 14.2V.........думается, что сеть (на заряд) исправна. Ибо в допусках норма - от 13.0V до 15.0V, всё остальное будет являться неисправностью - либо реле-регулятора, либо генератора. А, то смотрю, тут народ пишет, что при включённых всех потребителях у них замер показывал 12.6V........дык при таких условиях АКБ заряжаться не будет. Исходя из того, что норма заряженного АКБ -это 12.7V.....значится напряжение (заряда) ни как не может быть 12.7 или ниже, оно должно быть выше12.7V