1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Сел аккумулятор

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Dimon111, 4 янв 2017.

  1. Drag1976

    Drag1976 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2017
    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    448
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 МКПП
    100000км
     
    Александр Сургут нравится это.
  2.  
  3. ВладимирФ

    ВладимирФ Активист

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Оренбург
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Черный
    В воскресенье ставил машину на сиге было 12,7 v (сига Пандора), сегодня посмотрел - 11,6, завел, на холостом ходу погонял 20 минут и теперь показывает 12,5. Может быть она что то не то показывает?
     
    zzr и Александр Сургут нравится это.
  4. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Интересный подход - мерить гарантию в пробеге. А если машина 5 тыс. в год ездит - 20 лет гарантии?
     
    Наум и Александр Сургут нравится это.
  5. sokol1dv

    sokol1dv Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    19 июл 2017
    Сообщения:
    1.756
    Симпатии:
    4.711
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тульская область, г. Щекино
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    SKODA KODIAQ Ambition, 2,0 TDI 4x4 150 л.с. DSG-7 с пакетами
    Нам лягушатников не понять своим русским умом o_O
     
    Александр Сургут и Sanyok нравится это.
  6. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    Тоже наблюдается такая тенденция и у меня, сига - как у вас. Будем посмотреть. Самое, что интересное, ни в инструкции, ни на коробке, ни на блоке управления - не указано сколько же потребляет тока это чудо рос. прома..))). Написал писульку к ним на оф. сайт. Жду ответа. (ибо без этой инфы не получится узнать ток утечки (нормальный ток утечки) при засыпании авто. А, именно от этого параметра - вся пляска с бубном..)))
     
    Александр Сургут нравится это.
  7. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.368
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Аналогично было с пред машиной, тоже продал 5 летнюю с родным аккумулятором, но на 4 год долил дистиллированной воды( сделал из не обслуживаемого аккумулятора обслуживаемый путем открывания пробок тонкой отверткой)
    А показания действительно маловатое, не должен без нагрузки так проваливаться до 11,6В или это при включенном зажигании?
     
    Campan и Александр Сургут нравится это.
  8. Александр Сургут

    Александр Сургут Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    347
    Баллы:
    70
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Рено Каптур 1,6 варик драйв белый
    Пока складывается такое мнение, что у Дастера напряжение генератора правильное с температурной компенсацией, а у Капыча неправильное, при этом кальциевый аккумулятор, который при 13,5 В и заряжаться толком не хочет. В выходные возьму с собой мультиметр и поконтролирую немного напряжение зарядки, елси мне машину дадут :wink3::wink3:
     
    interceptor58 нравится это.
  9. fintyra

    fintyra Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    2.670
    Симпатии:
    8.246
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Северодвинск-Керчь
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 белый лёд.
    Для заряда кальциевой батареи необходимо напряжение порядка 16.1-16.5в. Бортовая сеть авто не заряжает до 100%.
     
    Александр Сургут нравится это.
  10. zzr

    zzr Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    2.212
    Симпатии:
    1.624
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ярославская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    каптюр, CVT, 1.6, 4х2, экстрим
    На каптуре (с холодного при запуске у меня) замер показал 14.5 V на дастере (при тех же условиях) было 14.2V.........думается, что сеть (на заряд) исправна.
    Ибо в допусках норма - от 13.0V до 15.0V, всё остальное будет являться неисправностью - либо реле-регулятора, либо генератора.

    А, то смотрю, тут народ пишет, что при включённых всех потребителях у них замер показывал 12.6V........дык при таких условиях АКБ заряжаться не будет. Исходя из того, что норма заряженного АКБ -это 12.7V.....значится напряжение (заряда) ни как не может быть 12.7 или ниже, оно должно быть выше12.7V
     
    Александр Сургут и interceptor58 нравится это.
  11. interceptor58

    interceptor58 Наш человек

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    264
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Брянск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 1.6 Драйв МКПП
    Сеть на заряд правильно, исправна, а вот логика no vagina, no reda cohorta.
     
    Александр Сургут нравится это.