Самую точную картину может дать вот такая платка: https://aliexpress.ru/item/32974454618.html . Правда разряжать током не более 3А. Не на лампочку (можно и на лампу, но ограничить первоначальный бросок тока холодной нити). Зато даст точный результат в мА\ч. Это у кого время есть разрядить-зарядить аккумулятор. Кстати это ему и полезно - режим тренировки. Все эти вилки нагрузочные и "Кулоны" дают приблизительно расчетный результат, но быстро.
Тогда и такой прибор рассмотреть. https://aliexpress.ru/item/10050018...9&spm=a2g2w.productlist.list.0.39f75f66FazGCc
измерял ёмкость(заряд-разряд) зарядным вымпел-55, но это долго https://kaptur.club/threads/sel-akkumuljator.441/page-164#post-497150
господа для са/са тренировка не нужна более того она ему ничего не дает и даже наносит вред да и влазить в такие значения НАМ нет необходимости . держать кальциевый аккумулятор всегда на максимально возможной заряженности это важнее чем сотки . десятки
ПОСЛЕ УВЕЛИЧЕНИЯ БОРТ СЕТИ на 14.4 у меня вот что получается если бы я не поменял на большее напряжение то аккумулятор при 12.2 надо уже тащить на стацзарядку - а так гена смог обеспечить его зарядкой
почитайте https://akbinfo.ru/vopros-otvet/chto-takoe-akkumulyator-ca-ca-i-ego-osobennosti.html в дискуссию не вступаю.
смысл изменениях есть - вот у меня червячок маленький - а при +35 не многовато будет ? или при длительной поездки? да и прочие потребители не дадут аккуму расслабится режиме город город нормально - я руль поворачиваю напруга до 15 прыгает эгур не хило жрет .а на трассе при монотонной езде часов 6 ....? я понимаю что кипеть акум не будет а как скажется длительная подпитка 14.4 вольтами ????
брат я за 2 недели столько прочел )))) любопытно стало и вывод такой никто толком точно и не знает истинного ответа хотя и авторы очень даже авторитетные можно сказать "прфессура" но прочту позже