Не буду пояснять устал, поставь вольтметр и посмотри в течении всей поездки, у тя сначала напруга будет 14, 7 в., а когда все"нажрутся" станет 13,5 в))). Лично я поднял напругу и с момента когда "все нажрутся" у меня не 13,5 , а 14,4 в и ниже не падает, это полезнее для са/са аккумулятора Летом поставлю 14,2в а то и 14в посмотрю как настроение будет а скорее так 14,4 оставлю а перед дальней поездкой сброшу до 14в
Да это чисто для автозапуска, более прописка нигде не нужна и если с сиги запуск тоже нахрен не нужна, да и каптуровский автозапуск нахрен не нужен и без него на 2х мотоциклетных запустим))) все это дерьмо за которое мы заплатили, а радости особой то и нет)))
А мне кажется при изменении параметров нового аккума изменяется и показатели зарядки. Причём здесь автозапуск.
Да я этот пунктик находил, просто интересовался, да поменять можно и тогда система уже будет учитывать те параметры которые впишешь и сравнивать с реальными и делать правильный выбор алгоритма запуска - зачем такие сложности, подошел, нажал на рубильник ручки двери , сел за руль, выжал сцепление и тормоз (если зима) завел - вышел покурить и привести в порядок стекла, фонари осмотрел колеса с которых спиндили красивые колпачки с ниппелей, плюнул сел и поехал, простой алгоритм трудно запутаться))))) че мудрить прописывать че то))))) всем хорошего настроения))))
Как? На авто зарядка постоянным напряжением мозги авто не умеют отслеживать степень заряженности аккума при таком количестве потребителей как мозги поймут что ты подключил сварку к борт сети или это коротнул аккум?? Умные зарядки не умеют определять и трбуют полного отключения от сети аккумулятор а тут рено блин нанотех придумало))))мало того ты возьми и откл аккум от сети при работающем двигателе - будет все работать как и с аккумом))) только опасно аккум еще как и баластник уравновешивает схему хотя и без него моно ))) где тогда прописка то?? Неверующим - я отключал))) надо было не скажу зачем))) мин 10 машина нормально работала потом поставил другой аккум при работающей машине и заглушил))) год уже езжу никаких прлблем с электрикой))))
"В нем есть штатные системы запуска, которые кроме времени между пусками и температурой мотора, следят и за состоянием аккума."
Есть но не системы.... Прописывая к примеру 70 ач ты вводишь опред код в прогу и под цифрами 70 машинные мозги понимают и принимают опред алгоритм работы и сравнивая полученные данные от аккумулятора и введенный код принимает решение что и сколько..... Вот и все если провести аналогию то тупо поставь переключатель со шкалой и переключай а сама машина не может определить истиное состояние аккума При автозапуске включи мощный тэн и пипец она даже раз не станет запускать хотя аккум будет стопроцентов заряжен Аааа бестолковый разговор)))). Работает и хрен с ним))) - удачи!!!