Друзья, всех приветствую, подскажите пжл, кто как снимает аккум на рестайлинге капюра? в инете нарыл три варианта: 1. Перед снятием отщелкнуть две пластиковые фишки и провод рядом с ними открутить; 2. открутить две гайки рядом с предохранителями откинуть два провода; 3. Варварский - без откручивания каких либо проводов а только клем и доставить акк на косую. Всем спасибо заранее за ответы
знаешь код магнитолы? введение кода потребуется после установки аккумулятора на место если да ,то скидывай минус клемму потом плюс клемму ( хотя можно и на оборот ))) только не замкни клеммы аккуратнее) и не бойтесь каптюра это тот же ваз с шильдиком рено ))) никаких пупер систем требующих постоянного эл питания в нем нет )))) код может быть вписан в мануал полистай книгу ( и это не варварский , а нормальный способ снятия аккумулятора для обслуживания ))))) )
прости за грубость не посмотрел профиль твой )))) ты недавно сел за капу ? ... не писай это простая бибика есть у нее так скажем свой гадкий характер но ничего ЕСЛИ ЧЁ ВСЕ ВОПРОСЫ СЮДА - ТУТ МНОГО МАСТЕРОВ !!! которые уже по три раза сломали починили и снова ломают ))))) всегда ответят и подскажут - удачи !!!! Кстати здесь ты найдешь ответы на все вопросы а если хватит сил перечитать все темы - можешь идти в механики по обслуживанию каптюра )))) тут столько инфы ,ни одна книга не вмещает в себя такой обьем )))) Модератор видишь я исправляюсь !!! ни слова о политике - только уважительное отношение к форуму ))))
А что это за металлическая пластина торчит из-под красной хреновины? Крепёж другой - нет сверху чёрной платины, видимо только нижним крепежом держится.
Да я ещё и не лазил к акуму. Не было нужды ))) Единственное что делал , это открывал на этой красной "хреновине" - мелкую крышку (под ней язычок , для подключения). Вот к этому язычку и подключался (только к нему и надо) - когда колёса подкачивал .
На драйве читал как запалили часть электроники когда напрямую к клемме подключились. Как говорится , новая схема по питанию))) Называется - t4vs