народ каптур не тот уровень что бы аккум "прописывать " снимайте смело - заряжайте и ставьте обратно без подмены на время снятия!!!! только пин патифона (медиа) сначала запишите себе где нить а то потом искать придется (только емкость аккума должна быть штатная если вы меняете батарею на другую ) - это конечно не критично и никто не поставит 55 ач на место 70 ач но всё же этого делать не надо на бога надейся но сам ......
Привет, как и обещал, сделал маленький фото отчет как у меня с АКБ... 1 Первое фото это показания напряжения на сигналке 12,52В с утра с состоянии покоя, после 2 недельного простоя 2второе фото это после открытия машины, активизировалось все эл оборудование и стало на брелке 12,14 на мультике 12,28В 3 фото показывает как просело напряжение при пуске ДВС до 10,38В 4фото это уже на запущенном двигателе 14,59В 5 фото это я подкинул на зарядку АКБ так он показывает что может взять 8А Я поставил на 2 А и оставил на часов 30 в гараже, за это время упало на 0,5 ампера если накрутить на максимум тостало показывать не 8 а 6, я думаю 2 взяло, а напряжение показывало 13В, после как остыл АКБ стало показывать 12,78В те немного подзарядился .... Вывод один АКБ нужно подзяряжать и подзяряжать правильно, а как говорят специалисты замерять плотность у СА СА АКБ чтоб была 1,27, ну я ХЗ как жил раньше буду подзяряжать как упадет до 12,2 В напряжение то на зарядку сразу ))ожет импульсное ЗУ куплю типа Вымпела 55
вас понял. Спасибо за фото. Уже разобрались мы с зарядкой. На 1.6 так как у вас на 2.0....не будет никогда...))
В летнюю жару, когда за бортом 30+С, и под капотом вообще неизвестно сколько, а ехать надо далеко и долго, за твои 13.5 аккумулятор тебе только спасибо скажет. А периодически заряжать АКБ стационарно в любом случае надо.
Я не говорю, что это плохо.... только у меня где живу..,.. вполне себе...)))))....прохладно..)))) за 30 это не про мой регион...)))
У меня тут ранее спрашивали, как я определил, что АКБ на каптуре установлен Са/Са.....а не какой то другой? Т.е., как я это определил? (надписей об этом нету нигде на АКБ) Вот так: Са-Са потому, что Sb и Ca+ на конвеер уже не поставляються. И пробки стоят для необслуживаемого акб. Sb и Ca+ не могут быть необслуживаемыми. Остался EFB, но у этого авто нет системы старт - стоп. Значит с конвеера под каталожным номером он там стоять не должен.
ТУТ ТОЛЬКО ОДНА ФИГНЯ - да заряжать надо спору нет я заряжаю при упадке до 12.2-3 Но блин - он все равно проживет только свой отведенный ему срок и не заряжай он тоже сдохнет не раньше и крутить будет - ну разве только сильный мороз остановить может ... И вот есть ли смысл его трогать ????? Заряжать - это скорее вопрос "чести автолюбителя" его отношение к технике --- нежели обязательная необходимость
вот этот момент я сейчас и проверяю.....опытным путём..))) Это вариант я тоже проверю (не буду заряжать его)....если (по первому варианту) он сдохнет ровно через три года (при переодической его зарядке)....а три года будет в июле 20-го года. Ждать осталось немного..)))
Любишь ты философствовать сбивать людей с пути истинного )) Скажу тебе так- каждый эксплуатирует акб по своему, и первое от этого зависит срок его жизни + клим зона, второе - да, заводом изготовителем заложено определенное количество пусков и опять же все зависит от личной эксплуатации - поездки, мафон, забыл свет выключить, сигналка и тд .. Есть смысл трогать ??? Задницу есть ли смысл подтирать ?? Завтра все равно икру метать опять грязная будет ))) У меня нет например желания а морозы разморозить акб или прикуривать, бегать как осел, или ещё куда нить поехать в командировку и там акб сдохнет )) Поэтому каждый сам решает что ему необходимость а что нет, как и с маслом и фильтрами и тд ... поэтому видишь что напряжение упало до 12,2 все пора заряжать акб или быть готовым к гемору.