на прошлой неделе на приборке начало периодически появляться сообщение «тормоза неисправны» сразу после заводки и как начинаешь трогаться конечно же сами тормоза исправны и разницы в торможении не заметил последние 3 дня данное сообщение не появляется -_-
Добрался наконец то до тормозной системы. Загнал сегодня в сервис поменяли передние диски (AP) и колодки(Delfi), сняли задние барабаны проверили почистили помазали где надо, поменяли тормозуху (Лукойл DOT-4), ручник в порядке. Пробег 95ткм. Родные диски были уже в минусе по износу и колодки на 2/3 изношены, так что замена всяко напрашивалась.
Да чё то не лез с вопросами фиг знает, они обычно сами говорят, если что либо в плохом состоянии найдут, а тут ещё на диванчик присел да и закемарил,наверно из головы и вылетело спросить чё там с задними колодками
профилактика задних тормозов https://kaptur.su/threads/fintyra-r...-4x2-mkp5-belyj-ljod.1015/page-88#post-551990
Задние колодки обделили закрепом на 1-й странице, очень зря. Перелопатил пол форума, ощущение, что задние почти никто не меняет. Нашел только артикул оригинала/боша/майлс и еще какого то веена. Оригинал 30 тыс (бред), бош 7, но все пишут какие то проблемы с зажимом тросика, остальные даже не знаю бренды. Может кто из бывалых подскажет артикул беспроблемных (не в плане скрипа, а в плане идентичности оригиналам) задних колодок с артикулом для 4х4, 2 литра соответственно? Например trw - GS8455, подходят?
Прокатался 2+ тыщи после замены дисков колодок, тормоза конкретно стали приятнее какие то мягкие, но в то же время цепкие, усилия к педальке прилагать почти не надо и не скрипят. Раньше диски родные стояли, но колодки комплект был сангшин(Ю. Корея) и поскрипывали и тормозить надо было пожёстче штоли, хотя так то работали тоже хорошо, но слышал, что сангшины по материалу жёсткие, можт поэтому и диски хорошо в минус ушли, не знаю, всё ж 95ткм на момент замены было.
Стоят боши… проблем с креплением не возникало… все штатно установилось. Проехал на них уже почти 100 тыс…