Установил. Проехал 11 км. Комплект работает сразу! Возможно не так четко, как родные (притертые) диски/колодки, но дискомфорта при торможении не вызывает. Ну, почти не вызывает. На последних 3-4 км пути стали свистеть, когда посильнее прижимается педаль тормоза. Но комплект не притерт, ещё на дисках видны следы от резца. Заводские диски (производитель не определен) с колодками (феродо) прошли 40 т.км. При этом диски сточены до 22.0 мм, колодки до 4-5 мм. Заводские при торможении во влажную погоду скрипели, как колодки поезда.
Я поменял задние колодки , поставил Милес, нормальные колодки, цилиндры и пружинки живые, на старых колодках остаток накладок был 2 мм примерно, но подклинивали рычаги ручника, передние колодки поставил от "За рулём", по мне так не очень, по ощущениям тормозят слабее чем старые заводские.
Там и есть остаток 2 мм - практически новые колодки сняли. Рычаг ручника можно разработать и помазать и поставить обратно. Будет ходить очень долго. Подклинивание - это стандартная проблема этого авто и Дастера в том числе...не повод менять колодки сразу...
Немного не так описал проблему, износ колодок был неравномерным, с одной стороны остаток около 1 мм был, ну и уже новые колодки были уже куплены, ( пробег уже 88 т км), плюс буртики на барабанах сточил, смазал пружинки и разработал и смазал механизм автоподвода ручника, надеюсь ещё на тысяч 90 хватит)))
Здравствуйте, коллеги. Выбираю между Miles E400146 и Miles E500146 У кого-нибудь есть реальный опыт сравнения ? Опыт использования Miles E500146 я прочитал в ветке, а опыт использования Miles E400146 есть у кого?
Проехал 850 км (26 дней). Тормозят отлично, не хуже заводских, возможно даже лучше (моё предвзятое мнение). Но есть и недостатки - при сильном нажатии на педаль (на последнем этапе торможения) есть неприятный высокочастотный свист.
Производитель заявляет, что 500тая серия колодок у Miles самая технологичная. При непринципиальной разнице в цене - выбрал пятисотку.
От передних колодок sangsyn такая же фигня, всё вроде хорошо, но чуть разогреются и на исходе торможения писк издают.