В чё в итоге вышло,запчасти и работа? Желательно отдельно цена масла с фильтрами и сама работа? Хочу сами менять через 10 тыс,думаю стоит ли.
Вчера по запарке (нужно было быстро разгрузить машину) подъехал к дому коробку не перевёл из режима D поставил на ручник и минуты 3 так стояла машина заведенной, какие последствия могут быть для вариатора? После этого на парковку поехал вариатор вел себя штатно.
В пробках на тормозе стоишь, а тут на ручнике. Есть ли разница? В принципе думаю на заводе не дураки и защиту от дурака делают, как например если глушишь мотор на драйве, но мало ли, может кто обладает достоверной информацией.
Что тормоз, что ручник это зажатые колодки, а варик как работал так и работает в этих режимах, поэтому и нет разницы.
По-моему, машина орёт, если при положении коробки в D открыть дверь. И пишет на приборке, что надо перевести в P. Я понимаю, что вопрос был не о том но на ваш уже ответили )