1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Discussion in 'Трансмиссия' started by Aleksey1975, Nov 17, 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Results are only viewable after voting.
  1. Den.094

    Den.094 Наш человек

    Joined:
    Sep 27, 2020
    Messages:
    1,888
    Likes Received:
    3,404
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Новый Kaptur 1.6 CVT 4х2 Drive
    Мне такие пробеги явно не грозят.)
     
  2.  
  3. Svarka

    Svarka Наш человек

    Joined:
    Sep 1, 2017
    Messages:
    406
    Likes Received:
    326
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Подмосковье
    Имя:
    Антон
    Авто:
    К моему удивлению реально Kaptur. 1.3
    Просто проблемы с коробкой заменой масла не лечат. А менять его надо заранее, пока проблем нет, превентивно!
    И, да, вариатор не самая надежная коробка. Но я на механике скажем сцепление менял на 60к, шум проявился, по деньгам тоже не сильно дешево. DSG сравнимо по ремонту с вариатором, но в пробках не так комфортно. А уж автомат если заглючит - еще дороже.
     
  4. ВладимирС

    ВладимирС Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 28, 2019
    Messages:
    1,238
    Likes Received:
    1,154
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Kaptur 1.6 svt Style
    А зачем вы для прогрева некоторое время держите коробку в D или R? Ведь вроде выяснили, что вариатор на тормозе переходит в нейтраль. Смысл тогда в этих манипуляциях?
     
    Den.094 likes this.
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Не ну как я понимаю,когда мы включаем D или R,никакой автонейтралью.не пахнет,так как чувствуется что включена передача,в автонейтраль только переходит после того,как вы тронулись и проехали,затормозили и только тогда коробка переходит в автонейтраль.
     
    Ant96, Den.094, Natali and 1 other person like this.
  6. Den.094

    Den.094 Наш человек

    Joined:
    Sep 27, 2020
    Messages:
    1,888
    Likes Received:
    3,404
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Новый Kaptur 1.6 CVT 4х2 Drive
    С вариатором это действительно бессмысленно.
     
    Natali likes this.
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Вариатор – бесступенчатый тип трансмиссии, главным отличием которой от других КПП является постоянное изменение передаточного числа. Бесступенчатая коробка считается наиболее подверженной низким температурам – уже при отметке в -15 градусов по Цельсию в коробке густеет трансмиссионная жидкость и меняется плотность всех резинотехнических изделий.
    Ремонт и диагностика АКПП: https://zen.yandex.ru/media/topakpp...or-korotko-o-glavnom-5e7475d1e5fa715ea911d621
     
    Natali likes this.
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    В принципе я так и делаю,грею немного,а вот затем просто плавно трогаюсь и больше 2 тыс оборотов не даю первое время,считаю так коробка пргреется гораздо быстрее,чем стоять и греть по полчаса на месте.
     
    lawyer, Ky6uk, Den.094 and 1 other person like this.
  9. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Нее, он масло решил на 60 поменять из-за жалоб жены, авто глохла при остановках и дергалось на ходу, гениальный ход решить проблему заменой масла!
    Я все же склоняюсь к причине таких поломок, что вариатор, как и любая другая акпп не терпит грязного старого масла. Залог здоровой и счастливой жизни варика является регулярная замена масла, на 30-40 тыщах, имхо.
    Они 60 тыщ простояли в краснодарских пробках при жаре 40 град., это же вообще Ж для варика, масло надо было менять на 30 тыщах. Там перегрев и старение масла вообще бешенное при таких условиях.
    Мне вот одно не понятно, если в клапан масляного насоса и гидроблок масло подается через фильтр тонкой очистки, откуда в клапане появляются задиры и проблемы с гидроблоком? Для меня это до сих пор большая тайна.
     
  10. Lucifer

    Lucifer Наш человек

    Joined:
    Jul 16, 2016
    Messages:
    2,744
    Likes Received:
    4,985
    Trophy Points:
    120
    Location:
    TALLINN
    Имя:
    Demian
    Авто:
    KIA CRETA 6WD 3.0 MT
    он же меХаник!
     
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    В принципе согласен,но как же некоторые проезжают по 100 тыс и не меняют масло и коробка продолжает нормально работать? С клапаном тоже в ступоре,хоть брать и сразу поехать на сервис,поменять клапан и заодно масло,у меня какбы подходит время менять жидкость в вариаторе. Ну а тем,кто живёт на юге,может лучше нужно заливать НС-2?
     
    Natali likes this.