Просто проблемы с коробкой заменой масла не лечат. А менять его надо заранее, пока проблем нет, превентивно! И, да, вариатор не самая надежная коробка. Но я на механике скажем сцепление менял на 60к, шум проявился, по деньгам тоже не сильно дешево. DSG сравнимо по ремонту с вариатором, но в пробках не так комфортно. А уж автомат если заглючит - еще дороже.
А зачем вы для прогрева некоторое время держите коробку в D или R? Ведь вроде выяснили, что вариатор на тормозе переходит в нейтраль. Смысл тогда в этих манипуляциях?
Не ну как я понимаю,когда мы включаем D или R,никакой автонейтралью.не пахнет,так как чувствуется что включена передача,в автонейтраль только переходит после того,как вы тронулись и проехали,затормозили и только тогда коробка переходит в автонейтраль.
Вариатор – бесступенчатый тип трансмиссии, главным отличием которой от других КПП является постоянное изменение передаточного числа. Бесступенчатая коробка считается наиболее подверженной низким температурам – уже при отметке в -15 градусов по Цельсию в коробке густеет трансмиссионная жидкость и меняется плотность всех резинотехнических изделий. Ремонт и диагностика АКПП: https://zen.yandex.ru/media/topakpp...or-korotko-o-glavnom-5e7475d1e5fa715ea911d621
В принципе я так и делаю,грею немного,а вот затем просто плавно трогаюсь и больше 2 тыс оборотов не даю первое время,считаю так коробка пргреется гораздо быстрее,чем стоять и греть по полчаса на месте.
Нее, он масло решил на 60 поменять из-за жалоб жены, авто глохла при остановках и дергалось на ходу, гениальный ход решить проблему заменой масла! Я все же склоняюсь к причине таких поломок, что вариатор, как и любая другая акпп не терпит грязного старого масла. Залог здоровой и счастливой жизни варика является регулярная замена масла, на 30-40 тыщах, имхо. Они 60 тыщ простояли в краснодарских пробках при жаре 40 град., это же вообще Ж для варика, масло надо было менять на 30 тыщах. Там перегрев и старение масла вообще бешенное при таких условиях. Мне вот одно не понятно, если в клапан масляного насоса и гидроблок масло подается через фильтр тонкой очистки, откуда в клапане появляются задиры и проблемы с гидроблоком? Для меня это до сих пор большая тайна.
В принципе согласен,но как же некоторые проезжают по 100 тыс и не меняют масло и коробка продолжает нормально работать? С клапаном тоже в ступоре,хоть брать и сразу поехать на сервис,поменять клапан и заодно масло,у меня какбы подходит время менять жидкость в вариаторе. Ну а тем,кто живёт на юге,может лучше нужно заливать НС-2?