1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Den.094

    Den.094 Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2020
    Сообщения:
    1.888
    Симпатии:
    3.404
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Новый Kaptur 1.6 CVT 4х2 Drive
    Мне такие пробеги явно не грозят.)
     
  2.  
  3. Svarka

    Svarka Наш человек

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    326
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Антон
    Авто:
    К моему удивлению реально Kaptur. 1.3
    Просто проблемы с коробкой заменой масла не лечат. А менять его надо заранее, пока проблем нет, превентивно!
    И, да, вариатор не самая надежная коробка. Но я на механике скажем сцепление менял на 60к, шум проявился, по деньгам тоже не сильно дешево. DSG сравнимо по ремонту с вариатором, но в пробках не так комфортно. А уж автомат если заглючит - еще дороже.
     
  4. ВладимирС

    ВладимирС Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    28 авг 2019
    Сообщения:
    1.238
    Симпатии:
    1.154
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Kaptur 1.6 svt Style
    А зачем вы для прогрева некоторое время держите коробку в D или R? Ведь вроде выяснили, что вариатор на тормозе переходит в нейтраль. Смысл тогда в этих манипуляциях?
     
    Den.094 нравится это.
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Не ну как я понимаю,когда мы включаем D или R,никакой автонейтралью.не пахнет,так как чувствуется что включена передача,в автонейтраль только переходит после того,как вы тронулись и проехали,затормозили и только тогда коробка переходит в автонейтраль.
     
    Ant96, Den.094, Natali и ещё 1-му нравится это.
  6. Den.094

    Den.094 Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2020
    Сообщения:
    1.888
    Симпатии:
    3.404
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Новый Kaptur 1.6 CVT 4х2 Drive
    С вариатором это действительно бессмысленно.
     
    Natali нравится это.
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Вариатор – бесступенчатый тип трансмиссии, главным отличием которой от других КПП является постоянное изменение передаточного числа. Бесступенчатая коробка считается наиболее подверженной низким температурам – уже при отметке в -15 градусов по Цельсию в коробке густеет трансмиссионная жидкость и меняется плотность всех резинотехнических изделий.
    Ремонт и диагностика АКПП: https://zen.yandex.ru/media/topakpp...or-korotko-o-glavnom-5e7475d1e5fa715ea911d621
     
    Natali нравится это.
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    В принципе я так и делаю,грею немного,а вот затем просто плавно трогаюсь и больше 2 тыс оборотов не даю первое время,считаю так коробка пргреется гораздо быстрее,чем стоять и греть по полчаса на месте.
     
    lawyer, Ky6uk, Den.094 и ещё 1-му нравится это.
  9. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Нее, он масло решил на 60 поменять из-за жалоб жены, авто глохла при остановках и дергалось на ходу, гениальный ход решить проблему заменой масла!
    Я все же склоняюсь к причине таких поломок, что вариатор, как и любая другая акпп не терпит грязного старого масла. Залог здоровой и счастливой жизни варика является регулярная замена масла, на 30-40 тыщах, имхо.
    Они 60 тыщ простояли в краснодарских пробках при жаре 40 град., это же вообще Ж для варика, масло надо было менять на 30 тыщах. Там перегрев и старение масла вообще бешенное при таких условиях.
    Мне вот одно не понятно, если в клапан масляного насоса и гидроблок масло подается через фильтр тонкой очистки, откуда в клапане появляются задиры и проблемы с гидроблоком? Для меня это до сих пор большая тайна.
     
  10. Lucifer

    Lucifer Наш человек

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    2.744
    Симпатии:
    4.985
    Баллы:
    120
    Адрес:
    TALLINN
    Имя:
    Demian
    Авто:
    KIA CRETA 6WD 3.0 MT
    он же меХаник!
     
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    В принципе согласен,но как же некоторые проезжают по 100 тыс и не меняют масло и коробка продолжает нормально работать? С клапаном тоже в ступоре,хоть брать и сразу поехать на сервис,поменять клапан и заодно масло,у меня какбы подходит время менять жидкость в вариаторе. Ну а тем,кто живёт на юге,может лучше нужно заливать НС-2?
     
    Natali нравится это.