Я смотрю вы Наталью совсем не дооцениваете,не пещерный же человек и не с гор же она спустилась в конце концов и все сразу уже поняла. Да и по большому счёту и без ручного режима в повседневной жизни тоже все не плохо,можно и не заморачиваться поэтому поводу,даже в горах,я так,просто пробовал и мне и так в авто режиме хорошо,для того и автомат создавался,чтоб.лишний раз не дергать палку.
Вот, я же равнинный житель, гор нету, на механике только смену передач при ускорении делала. Да и инструкторы не сильно рвались теорию дать. Поэтому никакого торможение двигателем не пробовала, конечно. Но знать-то надо, раз Ося есть, мало ли, куда заеду теперь))))
Что за инструктора такие? Торможение двигателем - это практически основа при движении в зимний период времени. А на переднеприводном, тем более. Прохождение поворота по снежному накату, льду с переходом на пониженную, необъясняли?
Неа. Ни слова! Кроме того, что на скорости в повороты не входить, ничего. Плохих инструкторов полно, идут за копейки в автошколы, а потом халтурят, как могут. Я на одного даже наехала, а то сидел в телефоне и периодически орал, что я что-то не так делаю... Ну, я-то тоже так могу))))) В итоге хоть элементарные действия начал объяснять. Но даже если менять, хорошего в автошколах тяжело найти. Вот частно, по отзывам, уже легче. Я потом с таким на автомате частно доучивалась.
По ходу они сами этого незнают. Хотя зачёты по БВ должны сдавать раз в год. Но и неподелиться опытом с учеником - эта высшая степень непрофессионализма.
Увы!!! Но мне повезло, вот теперь тут с вами все доучиваю на форуме)))) С передачами разобралась уже, спасибо вам, @BAMBR , @RuslanVa и @Alex23 На пустых дорогах за городом потом отреретирую на практике!