Я думаю стоит, а то действительно, как говорится ложка дегтя бочку меда портит. Кстати хозяин под видео ответил, коробку между сливами на подъемнике гоняли. Авто продана на пробеге 177 тыщ, у нового хозяина уже 210 пробег, все ок. Ну вот и отлично, если что, я по такой же технологии буду менять.
Стоит в два раза дешевле , согласно паспорту безопасности вязкость один к одному. На банке заявлено нс2/нс3
В два раза дешевле это интересно. Скиньте ссылку где можно почитать о нем,и артикул если можете,но ,честно говоря как мне кажется,не может соответствовать одновременно и нс-2 и нс-3,либо нс-2,либо нс-3,либо нс-2,5,иного не дано.
Тогда хотя бы надо покупать аналог НС-3 и прогонять раза 2-3,потому что к 120-160 тысячам тебе такая замена раз в 30-40 тыс с оригинальным маслом в 15-20 литров за раз,фильтрами и прокладкой и работой выйдет как раз в ремонт вариатора,,думаю.надо все просчитывать,бздеть надо без фанатизьма. А откуда у вас инфа о дальнейшей судьбе этого Каптюра? Не поделитесь? Интересно,пока наверное это самый рекордсмен на Каптюре с вариатором по пробегу,и причем у него тот самый ещё Каптюр 2016-го года и скорее всего со старыми настройками наверное.
https://www.shell.com.ru/motorists/...spirax-transmission-oils/spirax-s5-cvt-x.html 550054194 - Shell Spirax S5 CVT X 1л 550054698 - Shell Spirax S5 CVT X 4л По тех характеристикам (вязкость) НС3 получается Еще есть вариант Идимицу N3, оно чуть дороже Шелл, такие же характеристики (артикул 30041102750 946мл ) На ойл клубе появился анализ (как раз к смене масла моей), характеристики очень зачетные по качеству Ниссан НС3