Похожая проблема на доресте, при езде по кочкам, но там еще помимо надписи еще и заглохла: https://www.drive2.ru/l/588481439125765653/ Интересный баг, похоже в селекторе или еще где-то что-то с контактами, но почему тогда она у чувака заглохла, вот это непонятно, на нейтралку перекинуло передачу, от этого не должна машина глохнуть.
Пару месяцев назад решил поменять масло. На носу уже ТО-6. Позвонил в «диллеровский» сервис. Спецы с автосервиса в один голос говорят – масло предусмотрено на весь срок службы, замена регламентом не предусмотрена. Настаиваю. Подсчитали – 35 тыс. руб. Желание пропало. Вчера смотрел, смотрел масло на щупе – ну прозрачное оно, с сероватым (скорее всего, домысливаю) оттенком. Полгода назад, до спецоперации", в этом же «диллеровском» сервисе - просили за замену 20 тыс. руб. Это, что за цены такие? - сам себе говорю.
Наши официалы посчитали мне в 50 т.р. Месяц назад. На стороннем сервисе вышло в 25 т.р. запчасти мои. 1000 км ездил как на новой машине. Потом вариатор умер. Сейчас пытаюсь решить проблему.
Официалы , меняют масло в вариаторе НЕ официально , по этому и цены могут объявить любые . Не стоит у них какие либо работы делать по вариатора вообще . Опыта у них мало , так как им запрещают это делать . По гарантии они вариатор просто меняют если что . Многие даже не знают как поддон снять с вариатора , их этому не учат .
Мне официалы предложили помощь - могут снять варик и отправить в Москву на ремонт подрядной организацией. Срок - 1.5 месяца, цена - 250 т.р. Поблагодарил и отказался.
Когда я менял масло в вариаторе на 50 тыс км,на щупе тоже было прозрачное,но когда слил,масло в реале было очень черное. Советую менять раз в 40-60 тыс км частично,со снятием поддона,самотеком сливать и заливать,никаких аппаратных замен! Я поменял на 50 тыс км,проехал 63500 км и продал,вариатор что до замены,что после замены работал идеально,ни разу не дал усомниться в надежности,за это время было штук 6 дальняков в Поволжье,на Север,на Юга и по горам,а также жаркие московские пробки,буксования в меру зимой,никаких проблем. Не стоит ехать к дилерам,либо искать прооверенные сервисы,лить только оригинал НС3,ну либо проверенные аналоги с допусками НС-3,либо менять самому,ничего сложного нет,если не рукожоп,я и в двигателе и вариаторе меняю сам,колодки меняю и по подвеске по мелочи,скоро в ДСГ на Тигуане буду скорее всего менять сам,вроде тоже все по силам своими руками поменять.