1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Похожая проблема на доресте, при езде по кочкам, но там еще помимо надписи еще и заглохла:
    https://www.drive2.ru/l/588481439125765653/
    Интересный баг, похоже в селекторе или еще где-то что-то с контактами, но почему тогда она у чувака заглохла, вот это непонятно, на нейтралку перекинуло передачу, от этого не должна машина глохнуть.
     
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Спасибо Алексей за поправочку.
     
  4. АИП

    АИП Наш человек

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя:
    Александр Иванович
    Авто:
    Рено-каптур 4х2 Drive 1,6 CVT X-Tronic белый
    Пару месяцев назад решил поменять масло. На носу уже ТО-6. Позвонил в «диллеровский» сервис. Спецы с автосервиса в один голос говорят – масло предусмотрено на весь срок службы, замена регламентом не предусмотрена. Настаиваю. Подсчитали – 35 тыс. руб. Желание пропало. Вчера смотрел, смотрел масло на щупе – ну прозрачное оно, с сероватым (скорее всего, домысливаю) оттенком. Полгода назад, до спецоперации", в этом же «диллеровском» сервисе - просили за замену 20 тыс. руб.
    Это, что за цены такие? - сам себе говорю.
     
    Grifonov нравится это.
  5. АИП

    АИП Наш человек

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя:
    Александр Иванович
    Авто:
    Рено-каптур 4х2 Drive 1,6 CVT X-Tronic белый
    Подтверждаю.
     
  6. Yarik

    Yarik Наш человек

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    122
    Баллы:
    50
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя:
    Ярослав
    Авто:
    Style-1.6-CVT-Orange/Ivory
    Наши официалы посчитали мне в 50 т.р. Месяц назад.
    На стороннем сервисе вышло в 25 т.р. запчасти мои.
    1000 км ездил как на новой машине. Потом вариатор умер. Сейчас пытаюсь решить проблему.
     
  7. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    А на каком пробеге меняли масло? Масло нс3 ?
     
  8. Yarik

    Yarik Наш человек

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    122
    Баллы:
    50
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя:
    Ярослав
    Авто:
    Style-1.6-CVT-Orange/Ivory
    масло менял на 94 000 км, Ниссан нс3 оригинал
    первая замена
     
  9. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    35
    Авто:
    H4M CVT
    Официалы , меняют масло в вариаторе
    НЕ официально , по этому и цены могут объявить любые .
    Не стоит у них какие либо работы делать по вариатора вообще . Опыта у них мало , так как им запрещают это делать . По гарантии они вариатор просто меняют если что .
    Многие даже не знают как поддон снять с вариатора , их этому не учат .
     
    Grifonov, Ant96 и Yarik нравится это.
  10. Yarik

    Yarik Наш человек

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    122
    Баллы:
    50
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя:
    Ярослав
    Авто:
    Style-1.6-CVT-Orange/Ivory
    Мне официалы предложили помощь - могут снять варик и отправить в Москву на ремонт подрядной организацией. Срок - 1.5 месяца, цена - 250 т.р.
    Поблагодарил и отказался.
     
    Grifonov нравится это.
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Когда я менял масло в вариаторе на 50 тыс км,на щупе тоже было прозрачное,но когда слил,масло в реале было очень черное.
    Советую менять раз в 40-60 тыс км частично,со снятием поддона,самотеком сливать и заливать,никаких аппаратных замен! Я поменял на 50 тыс км,проехал 63500 км и продал,вариатор что до замены,что после замены работал идеально,ни разу не дал усомниться в надежности,за это время было штук 6 дальняков в Поволжье,на Север,на Юга и по горам,а также жаркие московские пробки,буксования в меру зимой,никаких проблем.
    Не стоит ехать к дилерам,либо искать прооверенные сервисы,лить только оригинал НС3,ну либо проверенные аналоги с допусками НС-3,либо менять самому,ничего сложного нет,если не рукожоп,я и в двигателе и вариаторе меняю сам,колодки меняю и по подвеске по мелочи,скоро в ДСГ на Тигуане буду скорее всего менять сам,вроде тоже все по силам своими руками поменять.
     
    Sanyok нравится это.