1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Discussion in 'Трансмиссия' started by Aleksey1975, Nov 17, 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Results are only viewable after voting.
  1. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Joined:
    Dec 6, 2017
    Messages:
    353
    Likes Received:
    164
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Не, немного не так. При соблюдении условий замера и разогретой коробке (t масла около 60 гр.) уровень должен быть между двух меток. На некоторых коробках есть щупы с двумя диапазонами- для холодного и горячего замеров. Но это не про нас.
     
    Last edited: Oct 18, 2018
  2.  
  3. Ant96

    Ant96 Наш человек

    Joined:
    May 15, 2017
    Messages:
    1,457
    Likes Received:
    3,745
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Антон
    Авто:
    New Kaptur 1.3 Tce 150 4*4 (Style), Синий/черный, Old Kaptur 1.6 CVT 4*2 Хакки/Черный-
    У нас ремень = цепь, т.к. из металлических пластин
     
  4. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Joined:
    Dec 6, 2017
    Messages:
    353
    Likes Received:
    164
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Да нет, это хоть и металлический, но ремень. Цепь цепляется за звёздочку. А ремень за шкив силой трения.
     
  5. andy_62

    andy_62 Новичок

    Joined:
    Oct 16, 2018
    Messages:
    15
    Likes Received:
    15
    Trophy Points:
    3
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Рено каптур 1,6 CVT ctyle
    т.е. без контроля температуры проверить правильность уровня вариатора не смогу и все-таки ехать на сервис ?
     
  6. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Joined:
    Dec 6, 2017
    Messages:
    353
    Likes Received:
    164
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Ну почему на сервис? Сами сможете. Проезжаете 15-20 км., ставите на ровную площадку, прогоняете селектор туда-сюда и смотрите уровень на паркинге или нейтрале. 60 гр. это приблизительно. Просто прогретая.
     
  7. andy_62

    andy_62 Новичок

    Joined:
    Oct 16, 2018
    Messages:
    15
    Likes Received:
    15
    Trophy Points:
    3
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Рено каптур 1,6 CVT ctyle
    Значит надо ехать на сервис и сливать масло, т.к. уровень выше на 1см верхней метки.
     
  8. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Joined:
    Dec 6, 2017
    Messages:
    353
    Likes Received:
    164
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Попробуйте сначала перед замером селектором заполнить все пустоты в каналах- туда достаточно масла уходит.
     
  9. andy_62

    andy_62 Новичок

    Joined:
    Oct 16, 2018
    Messages:
    15
    Likes Received:
    15
    Trophy Points:
    3
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Рено каптур 1,6 CVT ctyle
    так я мерял после 20 км пробега, по идее все заполнено.
     
  10. pejbogac

    pejbogac Наш человек

    Joined:
    Dec 6, 2017
    Messages:
    353
    Likes Received:
    164
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1,6 style CVT
    Масло сливается из каналов на не работающей машине. Нельзя просто запустить двигатель и мерить уровень. Перед замером нужно заполнить контуры переднего и заднего хода.
     
  11. andy_62

    andy_62 Новичок

    Joined:
    Oct 16, 2018
    Messages:
    15
    Likes Received:
    15
    Trophy Points:
    3
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Рено каптур 1,6 CVT ctyle
    Правильно и понятно, только это если я никуда не ездил. А если я приехал после 20 км, и машина прогрета,неужели не глуша машину опять нужно гонять селектор ?