))) А если про использование ручного режима вариатора по существу, так мне дилер рекомендовал его использовать при эксплуатации авто в тяжелых условиях или если буксуешь, ну или типа того )))
Кстати про расход масла. Как было на середине так и осталось за 400 км, из которых 200 - трасса. В основном ручной режим. Ездовые обороты после разгона около 2000. Но как обгонять в ручном режиме вообще не понятно... Казалось бы воткнул пониженную, например 4 с 80 км/ч и дави до 5000 оборотов. Но движок не раскручивается вообще! Еле еле до 3000 доходит и всё. Проверьте кто нить пожалста - у всех так? 4 передача и газ в пол.
Неправильно... Неплохо разгоняется с 2--3 передачи...с 4- также вяло... как то пробовал разгон на 2 передаче - пока обороты поднялись до 5 тыс, скорость уже набралась где-то под 60+- км/ч
Техника в руках варвара - груда металлолома. Зачем вам какой-то ручной режим. Нажали педаль в пол и получили максимально возможное ускорение - все. Не нужно никаких ручных режимов. В ручном режиме вы фиксируете передаточное число на определенном значении не давая вариатору работать так как он должен и выполнять те функции для которых создавался, а именно делать передаточное число оптимальным для данного режима движения. Забудьте вообще, что там есть какой-то ручной режим. Его можно использовать разве что если забуксовали где-то и то не факт. Не пытайтесь управлять вариатором как ручной коробкой без сцепления. Ничего хорошего из этого не выйдет. Хотели ручную коробку её бы и брали
И вот напрашивается вопрос- зачем вариатору всучили ручной режим? Что ответил мне дилер, я выше указал, но сами понимаете- ему надо было что-то ответить
Включаю ручной режим только когда съезжаю с асфальта,а ещё он полезен на серпантинах(в большей степени на спусках)
Маркетинг. У конкурентов есть и нам нужно, иначе хуже будут покупать, хотя этот режим не нужен по сути.
Так вариатором и так управляет электроника, человек тут игрушка в руках электроники)))))) если двигаться в ручном режиме на низкой скорости, электроника сама "переключит" на соответствующую низшую передачу, если на низкой "ступени" разгоняться до отсечки оборотов, опять же электроника поднимет передачу на более высокую. Понятно, что если захотеть угробить, то никакая электроника не спасет.