1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. medved_2008

    medved_2008 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 дек 2018
    Сообщения:
    2.011
    Симпатии:
    2.309
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 1,3 CVT, Style, FWD
    А это часть замысла.., ну тогда пардоньте)
     
  2.  
  3. lawyer

    lawyer Наш человек

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    482
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6CVT Style B+W
    ))) А если про использование ручного режима вариатора по существу, так мне дилер рекомендовал его использовать при эксплуатации авто в тяжелых условиях или если буксуешь, ну или типа того )))
     
  4. Aqualung

    Aqualung Наш человек

    Регистрация:
    12 фев 2019
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    128
    Баллы:
    50
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    1,6 CVT Drive
    Кстати про расход масла. Как было на середине так и осталось за 400 км, из которых 200 - трасса. В основном ручной режим. Ездовые обороты после разгона около 2000. Но как обгонять в ручном режиме вообще не понятно... Казалось бы воткнул пониженную, например 4 с 80 км/ч и дави до 5000 оборотов. Но движок не раскручивается вообще! Еле еле до 3000 доходит и всё. Проверьте кто нить пожалста - у всех так? 4 передача и газ в пол.
     
  5. lawyer

    lawyer Наш человек

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    482
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6CVT Style B+W
    Неправильно... Неплохо разгоняется с 2--3 передачи...с 4- также вяло... как то пробовал разгон на 2 передаче - пока обороты поднялись до 5 тыс, скорость уже набралась где-то под 60+- км/ч
     
  6. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Техника в руках варвара - груда металлолома.
    Зачем вам какой-то ручной режим. Нажали педаль в пол и получили максимально возможное ускорение - все. Не нужно никаких ручных режимов. В ручном режиме вы фиксируете передаточное число на определенном значении не давая вариатору работать так как он должен и выполнять те функции для которых создавался, а именно делать передаточное число оптимальным для данного режима движения.
    Забудьте вообще, что там есть какой-то ручной режим. Его можно использовать разве что если забуксовали где-то и то не факт.
    Не пытайтесь управлять вариатором как ручной коробкой без сцепления. Ничего хорошего из этого не выйдет. Хотели ручную коробку её бы и брали:smile:
     
  7. lawyer

    lawyer Наш человек

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    482
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6CVT Style B+W
    И вот напрашивается вопрос- зачем вариатору всучили ручной режим? Что ответил мне дилер, я выше указал, но сами понимаете- ему надо было что-то ответить :smile:
     
  8. stervik

    stervik Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    stervik
    Авто:
    Renault Kaptur 1.3CVT 4х2
    Включаю ручной режим только когда съезжаю с асфальта,а ещё он полезен на серпантинах(в большей степени на спусках)
     
    Evgenio1965, lawyer и Дмитрий102 нравится это.
  9. lawyer

    lawyer Наш человек

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    482
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6CVT Style B+W
    Торможение двигателем отличная штука!
     
    Evgenio1965 нравится это.
  10. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Маркетинг. У конкурентов есть и нам нужно, иначе хуже будут покупать, хотя этот режим не нужен по сути.
     
  11. lawyer

    lawyer Наш человек

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    482
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6CVT Style B+W
    Так вариатором и так управляет электроника, человек тут игрушка в руках электроники)))))) если двигаться в ручном режиме на низкой скорости, электроника сама "переключит" на соответствующую низшую передачу, если на низкой "ступени" разгоняться до отсечки оборотов, опять же электроника поднимет передачу на более высокую. Понятно, что если захотеть угробить, то никакая электроника не спасет.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2019