Из других источников пишут про 280 Нм. Так вот и не понимаю, какой момент правильный. Кто закручивал 175 появляется люфт.
Он затягивал с моментом 175. На драйв2 люди тянут 280. Есть вроде новые мануалы с указанием нового момента для переднеприводных. Вообщем запутался уже. Ключ у меня до 210Нм, буду тянуть 175, если будет люфт, тогда на глаз дотяну.
Они похоже просто скопировали из книжек про Дастер. А там тоже в одной книге для 2WD - 175, в другой для 2WD- 280. Думаю надо подтянуть
Проверил люфт. На одном колесе не было совсем, на втором микроскопический был. Перетянул гайки обе на 200 (динамометр такой) и потом еще чуток. Люфта нет. Кстати просмотрел кучу разного по гайкам, по подшипникам. Тоже где 175, где 280.
Убирал скрип из задних барабанов, заодно проверил момент затяжки ступичной гайки с завода (перед откручиванием поставил метку). При затяжке на 175, гайка не докрутилась до метки, 220 (макс. на ключе) + еще немного до метки тоже не достает но уже совсем близко, пришлось так и оставить. Так что с завода на переднеприводных каптурах точно 280 Нм.
Подскажите, владельцы полноприводных Каптуров, кто то переходил с 17' летних колёс на 16"? Есть "вау" эффект? Планирую менять летнюю резину, но так как много езжу по не очень ровным дорогам, задумался о переходе с 17 на 16 колеса.