1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Заглох при повороте

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by Cody, Sep 16, 2016.

  1. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 6, 2016
    Messages:
    7,050
    Likes Received:
    16,540
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Да это у всех есть, но чтобы двигатель заглох, нет не было такого. Не знаю как на автомате, но на механике чтоб заглушить надо постараться.
     
    Особый and гарди like this.
  2.  
  3. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 16, 2016
    Messages:
    4,175
    Likes Received:
    10,534
    Trophy Points:
    120
    Location:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    На форуме Дастера мусолили эту тему , но так и не было решения . Версии такие что электро педаль + гидрач + кондиционер, ЭБУ программа не корректно работает. И что мне показалась что после чип тюнинга , я такую проблему не наблюдал.
     
    Наум and Каптёр like this.
  4. пёс

    пёс Наш человек

    Joined:
    Aug 17, 2016
    Messages:
    3,748
    Likes Received:
    7,930
    Trophy Points:
    120
    Location:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    убывающая Луна, 18 лунный день
     
    zzr, Особый, Наум and 2 others like this.
  5. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 6, 2016
    Messages:
    7,050
    Likes Received:
    16,540
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Ну значит это вечная тема, можно смело ссылку на Дастер форум давать. Ой что это заговариваться стал, я то не знаю этой темы.
     
    Каптёр likes this.
  6. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 16, 2016
    Messages:
    4,175
    Likes Received:
    10,534
    Trophy Points:
    120
    Location:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Так особый темы нет , там тоже в отдельных темах , проскочило еще когда Датеры появились 2012-2913 году и все на этом забыли . У меня вообще как бы автомобиль побежал после 15 тыщь , считаю до этого рано паниковать, все притрется , при катается,
     
    Наум and Каптёр like this.
  7. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2016
    Messages:
    1,689
    Likes Received:
    1,402
    Trophy Points:
    120
    Да это жалобы всех владельцев новинок. Ждут всего и сразу. Но надо потерпеть, и все наладится, и машинка побежит:smile:
     
    Наум and гарди like this.
  8. VitFom

    VitFom Наш человек

    Joined:
    Sep 14, 2016
    Messages:
    1,222
    Likes Received:
    819
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Было такое на Элантре 1.8 АТ. Если не полностью прогрет двигатель и КОРОБКА, при развороте несколько раз глохла за несколько лет эксплуатации. Гидроусилитель, естественно, нагружает движок. Мало того, что он еще не до конца прогрет, так и коробка грузит. Коробка АТ, если кто не в курсе, греется до 10 км. пробега, в зависимости от изначальной температуры. Но, как не странно, зимой никогда не глохла. Мозги инжектора чуют холодный воздух, и дают движку дополнительные обороты.
     
    Наум, гарди and Каптёр like this.
  9. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2016
    Messages:
    1,689
    Likes Received:
    1,402
    Trophy Points:
    120
    С проблемами завода на холодную сталкивался не раз. Но с ГУРом нет. Будем знать. Спасибо.:smile:
     
  10. Cody

    Cody Наш человек

    Joined:
    Jul 26, 2016
    Messages:
    199
    Likes Received:
    259
    Trophy Points:
    70
    Location:
    СПб
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Kaptur 2.0 Drive АКПП 4х4
    Тоже склоняюсь к мысли об особенности гур и настроек эбу. Кондиционер был выключен. Ситуация типичная при выезде с парковки, ранее и позже не повторялась, так что ,как и писал, посмотрим дальше. Как завелся. Обычно, вернул селектор в Р, выжал тормоз и нажал на кнопку запуска, и все ок потом было
     
    Каптёр, Наум and гарди like this.
  11. VitFom

    VitFom Наш человек

    Joined:
    Sep 14, 2016
    Messages:
    1,222
    Likes Received:
    819
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    На механике у меня такого не было никогда. Это не только ГУР, ЭБУ, но и АТ. Думаю, что фишка в том, что алгоритм работы ЭБУ, подачи топлива, оборотов, общий для механики и АТ. Когда АТ прогрета, разницы нет. А когда масло в коробке еще вязкое, этого алгоритма не достаточно при дополнительной нагрузке ГУРом. Зимой же ЭБУ заточен на подачу насыщенной смеси, удержания оборотов двигателя любой ценой, поэтому оперативно реагирует на дополнительную нагрузку ГУРа, воспринимая ее как глохнущий на морозе двигатель. То есть это просто косячек настройки ЭБУ при какой-то определенной температуре.
     
    Last edited: Sep 18, 2016
    Каптёр, atom and Наум like this.