Да это у всех есть, но чтобы двигатель заглох, нет не было такого. Не знаю как на автомате, но на механике чтоб заглушить надо постараться.
На форуме Дастера мусолили эту тему , но так и не было решения . Версии такие что электро педаль + гидрач + кондиционер, ЭБУ программа не корректно работает. И что мне показалась что после чип тюнинга , я такую проблему не наблюдал.
Ну значит это вечная тема, можно смело ссылку на Дастер форум давать. Ой что это заговариваться стал, я то не знаю этой темы.
Так особый темы нет , там тоже в отдельных темах , проскочило еще когда Датеры появились 2012-2913 году и все на этом забыли . У меня вообще как бы автомобиль побежал после 15 тыщь , считаю до этого рано паниковать, все притрется , при катается,
Да это жалобы всех владельцев новинок. Ждут всего и сразу. Но надо потерпеть, и все наладится, и машинка побежит
Было такое на Элантре 1.8 АТ. Если не полностью прогрет двигатель и КОРОБКА, при развороте несколько раз глохла за несколько лет эксплуатации. Гидроусилитель, естественно, нагружает движок. Мало того, что он еще не до конца прогрет, так и коробка грузит. Коробка АТ, если кто не в курсе, греется до 10 км. пробега, в зависимости от изначальной температуры. Но, как не странно, зимой никогда не глохла. Мозги инжектора чуют холодный воздух, и дают движку дополнительные обороты.
Тоже склоняюсь к мысли об особенности гур и настроек эбу. Кондиционер был выключен. Ситуация типичная при выезде с парковки, ранее и позже не повторялась, так что ,как и писал, посмотрим дальше. Как завелся. Обычно, вернул селектор в Р, выжал тормоз и нажал на кнопку запуска, и все ок потом было
На механике у меня такого не было никогда. Это не только ГУР, ЭБУ, но и АТ. Думаю, что фишка в том, что алгоритм работы ЭБУ, подачи топлива, оборотов, общий для механики и АТ. Когда АТ прогрета, разницы нет. А когда масло в коробке еще вязкое, этого алгоритма не достаточно при дополнительной нагрузке ГУРом. Зимой же ЭБУ заточен на подачу насыщенной смеси, удержания оборотов двигателя любой ценой, поэтому оперативно реагирует на дополнительную нагрузку ГУРа, воспринимая ее как глохнущий на морозе двигатель. То есть это просто косячек настройки ЭБУ при какой-то определенной температуре.