1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Заглох при повороте

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Cody, 16 сен 2016.

  1. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    16.540
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Да это у всех есть, но чтобы двигатель заглох, нет не было такого. Не знаю как на автомате, но на механике чтоб заглушить надо постараться.
     
    Особый и гарди нравится это.
  2.  
  3. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    На форуме Дастера мусолили эту тему , но так и не было решения . Версии такие что электро педаль + гидрач + кондиционер, ЭБУ программа не корректно работает. И что мне показалась что после чип тюнинга , я такую проблему не наблюдал.
     
    Наум и Каптёр нравится это.
  4. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    убывающая Луна, 18 лунный день
     
    zzr, Особый, Наум и 2 другим нравится это.
  5. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    16.540
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Ну значит это вечная тема, можно смело ссылку на Дастер форум давать. Ой что это заговариваться стал, я то не знаю этой темы.
     
    Каптёр нравится это.
  6. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Так особый темы нет , там тоже в отдельных темах , проскочило еще когда Датеры появились 2012-2913 году и все на этом забыли . У меня вообще как бы автомобиль побежал после 15 тыщь , считаю до этого рано паниковать, все притрется , при катается,
     
    Наум и Каптёр нравится это.
  7. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    120
    Да это жалобы всех владельцев новинок. Ждут всего и сразу. Но надо потерпеть, и все наладится, и машинка побежит:smile:
     
    Наум и гарди нравится это.
  8. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Было такое на Элантре 1.8 АТ. Если не полностью прогрет двигатель и КОРОБКА, при развороте несколько раз глохла за несколько лет эксплуатации. Гидроусилитель, естественно, нагружает движок. Мало того, что он еще не до конца прогрет, так и коробка грузит. Коробка АТ, если кто не в курсе, греется до 10 км. пробега, в зависимости от изначальной температуры. Но, как не странно, зимой никогда не глохла. Мозги инжектора чуют холодный воздух, и дают движку дополнительные обороты.
     
    Наум, гарди и Каптёр нравится это.
  9. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    120
    С проблемами завода на холодную сталкивался не раз. Но с ГУРом нет. Будем знать. Спасибо.:smile:
     
  10. Cody

    Cody Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    259
    Баллы:
    70
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Kaptur 2.0 Drive АКПП 4х4
    Тоже склоняюсь к мысли об особенности гур и настроек эбу. Кондиционер был выключен. Ситуация типичная при выезде с парковки, ранее и позже не повторялась, так что ,как и писал, посмотрим дальше. Как завелся. Обычно, вернул селектор в Р, выжал тормоз и нажал на кнопку запуска, и все ок потом было
     
    Каптёр, Наум и гарди нравится это.
  11. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    На механике у меня такого не было никогда. Это не только ГУР, ЭБУ, но и АТ. Думаю, что фишка в том, что алгоритм работы ЭБУ, подачи топлива, оборотов, общий для механики и АТ. Когда АТ прогрета, разницы нет. А когда масло в коробке еще вязкое, этого алгоритма не достаточно при дополнительной нагрузке ГУРом. Зимой же ЭБУ заточен на подачу насыщенной смеси, удержания оборотов двигателя любой ценой, поэтому оперативно реагирует на дополнительную нагрузку ГУРа, воспринимая ее как глохнущий на морозе двигатель. То есть это просто косячек настройки ЭБУ при какой-то определенной температуре.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2016
    Каптёр, atom и Наум нравится это.