Если допуск есть и не маленькая то можно, хотя если Лукойл и зик уже проверили и все работает то зачем дороже …
купите Лукойл, дешевле и разницы никакой в моем бортовичке гляньте там нужное, ссылка на него, номер для покупки
3,2л при "половинке" на днях. Кста тёмное, даже краснотой не отдавало,а всего 30ткм после прошлой. Пару лет назад точно так же слилось 3,2л.
а новое масло вы заливали сверху, через заливное возле воздушного фильтра? просто увидел на ютубе комменты, что можно новое масло заливать снизу, через сливное же. не совсем понимаю механизм заливки, это при вкрученной мерной пластиковой колбе? вот комменты: Никогда не парился с заливной пробкой на "французах" если стоит мерная трубка на сливе (колба). Тем-же шприцом "жэнэ" (обязательно с синей резинкой покупайте она масло стойкая) так-же с низу заливаешь и отверстие пальчиком придержеваешь. Потери минимальные и всё просто. Здравствуйте спасибо за совет. Менял масло на Дастер Вашем способом, через низ. Наверху вообще ничего не разбирал. Использовал шприц для заливки трансмиссионного масла 0,5 л. стоимостью 200 р. Работал на эстакаде. Потери масла, при заливке очень незначительные, носик шприца ровно прилегает к отверстию.
Нет, я в сервисе делал, там никто такой ерундой не занимается. Масло с АКПП слили, выкрутив мерную трубку, затем трубку вкручивают и заправляют масло, пока не закапает, затем заводится автос, играем пару минут "PRND" чтоб масло как можно лучше продавилось, потом на заведённом же авто в АКПП заливают ещё жижу пока не закапает с мерной трубки, как только закапало - уровень. Мне в акпп заправляли из баллона под давлением. В редуктора шприцом, там объёмы маленькие. Как то так. Делал сию операцию(в сервисе) много раз.
Если заливать масло через низ при вкрученной колбе, то ничего выливаться не будет (мотор заглушен, и АКПП холодная, естественно). Вопрос в том, кому как удобно. Мне через верх и лейку легче заливать, чем через низ шприцом накачивать. Если у Вас электрический насосик с тонкой трубкой, то можно и через низ лить.