1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Сергей Анатольевч

    Сергей Анатольевч Интересующийся

    Регистрация:
    23 янв 2022
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Обнинск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 1,3 CVT 4WD
    А где про резинки почитать?
     
  2.  
  3. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Я тоже вчера прочитал это,все опять о том же,классические заученные стереотипные фразы. Эти еще дальше пошли,что в морозы надо греть вариатор до ПОЛНОГО прогрева,это как они себе представляют,если на холостых стоять и греть вариатор,то можно часами греть и все равно до ПОЛНОГО прогрева не прогреешь,даже если дергать туда-сюда ручку КПП,все познания таких "диванных экспертов" по вариаторам остались в далеких 90-ых и нулевых,когда вариаторы работали на густых маслах типа НС-1 и греть в морозы действительно надо было очень долго,а сейчас это абсолютно не нужно,уже сто раз это инженеры Рено и Джатко обьясняли,на новых вариаторах с НС-3 и греть не нужно,вплоть до -35 и все можно делать,что и на любом другом автомате,совершенно другие уже масла,другие прошивки,защииы от дураков и тд,а стереотипы и ныне там.
    Моему Каптуру уже 5 лет отроду и 60 тыс км пробега, и по сути машину никогда не грею,только от силы минут 5-10,и то только для того,чтоб стекла отморозились,чтоб можно было ехать,а если стекла чистые,то завожу и езжу сразу и фобий никаких нет.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2022
    АИП, Innuendo, Vetervgolove и 6 другим нравится это.
  5. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    35
    Авто:
    H4M CVT
    Очередной ...
    Икс Рей на Вариаторе .
    Из группы в ВК
    Цитата ;
    Вот и все, на пробеге 56 тыс сдох у меня вариатор. Стал проскакивать на ускорении при оборотах более 2800
    Сервис 2 недели мурыжил пытался найти другую причину в итоге сдался, решил наконец то слить с него масло и обнаружил большое количество стружки. Машину мою забрали, коробку сняли и отправили в Тольятти, там будут ремонтировать.
    Взамен дали мне подменную Весту которая эксклюзив.
    Вчера звонили, сказали на следующей неделе моя машина будет готова.
    Ждём.
     
  6. Cubinec

    Cubinec Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    2.911
    Симпатии:
    6.506
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Buba
    Авто:
    Haval H9 (Elite)
    Дерьмо случается ... Хорошо что у меня 16 джатко, он вроде по надежнее...
     
    Ant96 нравится это.
  7. Ant96

    Ant96 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    1.457
    Симпатии:
    3.745
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Антон
    Авто:
    New Kaptur 1.3 Tce 150 4*4 (Style), Синий/черный, Old Kaptur 1.6 CVT 4*2 Хакки/Черный-
    Интересно, а какие условия эксплуатации, и что за хозяин.
     
    Lucifer и Milledyy нравится это.
  8. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    35
    Авто:
    H4M CVT
    Ездил спокойно .
    Правда иногда цеплял прицеп , но говорит что самое тяжёлое в нем было это мотоблок и холодильник.
     
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Да оба этих вариатора нормальные,бывает и 300 тыс ходят,бывает и 50 тыс,почему у кого-то ломаются на ранних пробегах,не совсем понятно,раньше (более старые вариаторы) они требовали особого режима эксплуатации,сейчас вроде как просто ездий как с любой другой коробкой,так как есть всевозможные защиты от дураков,плюс масло современное,не требующее прогрева,но тем не менее иногда почему-то ломаются предевременно,видимо тут надо эксплуатировать так, как говорится: на Бога надейся,а сам не плошай,то бишь на защиты от дурака надейся,но не злоупотребляй,не нужно целенаправленно каждый день подьезжать к поребрику и испытывать вариатор на прочность,либо ездить всегда тапкой в пол,или таскать прицепы. Просто надо ездить,не насиловать,и не пенсионерить и будет счастье,ну и на Джатко 015 я бы от прицепа отказался,если его нормально эксплутировать,то и проедет он долго и счастливо.
    Недавно смотрел ролик и там чел писал,что проехал на Каптуре с джатко 015 уже около 250 тыс и даже масло в коробке не менял и все ок,видимо таксист,так как Каптур у него 2018-го или 19-го г.в.
     
    Cubinec нравится это.
  10. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Вот именно. Пробеги трассовые. Пробок минимум, минимум бездора. Щадящая эксплуатация. У меня Дастер 12 года пробег за 200к далеко МКПП. В маленьком городе с короткими пробегами и пробками. Это более тяжелая эксплуатация. А как же 30илетние тоеты с АКПП, там одрметр 3 раза обнулялся
     
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Опять ты блин,ну чтож ьебя так тянет сюда?
    Очередное вариаторфобное мнение г-на Шарикова,имхо. У меня есть друзья и знакомые,которые не тошнят и не трясутся над вариаторами и пробеги ого-го,проблем нет,причем некоторые и прицепы таскают,а прежде чем покупать вариатор,я советовался с вариатороводами,и только вариаторофобную песню кукарекают вариаторофобы,а реальные владельцы просто ездят и кайфуют и рекомендуют,огромные продажи Кашкаев,в том числе на вторичке тому показатель,что не все страдают вариаторофобией. Ну а по большому счету, бездор то это не стихия кроссовера,потом и ноют,что вариатор накрылся,насиловали его не по децки (исключение только Дасьтер с его внедорожными настройками вариатора в режиме 4 вд). Не знаю как тридцатлетние Тоеты,но я на своем 10-ти летнем Фольксвагене чинил 4 АКПП,покупал б/у,не знаю как до меня эксплуатировали,я был третий владелец. А насчет Дасьтера 4вд с МКПП,так кто ж спорит,бездор это его стихия,это почти внедорожник.