1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. DEN 007

    DEN 007 Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2017
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    1.005
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    Авто:
    1.6 CVT, Style, кожа - рожа.
    Добавлю:
    От -35 и ниже... Не глушу (от слова вообще). :wink3: :biggrin:
     
    Александр Сургут и Evgenio1965 нравится это.
  2.  
  3. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Что ж, давайте ходить пешком.
     
    Александр Сургут, DEN 007 и Evgenio1965 нравится это.
  4. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Скачивал кто себе ???
    CVTz50 – диагностика вариатора для Androidчерез ELM327
    http://cvtz50.info/ru/
    Основные возможности программы СVTz50 для диагностики вариаторов:

    - Возножность чтения и сброса ошибок вариатора
    - Возможность считывания и удаления кодов неисправности двигателя автомобиля
    - Возможность проведения настройки уровня торможения двигателем
    - Функция считывания и сброса счетчика износа масла вариатора
    - Возможность мониторинга параметров работы вариатора: температура, давления, ошибки, старение масла, передаточные отношения и т.д.

    Программа СVTz50 для диагностики вариаторов поддерживает работу с такими автомобилями, как Nissan Murano Z50/Z51, так же заявлена частичная поддержка других автомобилей с вариатором Jatco – X-Trail, Qashqai, Nissan Teana, Juke, Mitsubishi Outlander, Lancer, Renault Koleos и некоторых других.

    В виду специфических требований для выполнения нестандартных команд позволяющих проводить диагностику вспомогательных систем автомобиля, данная программа может полноценно работать только с адаптерами имеющими настоящую версию прошивки 1.5.

    Для правильной работы с программой Вам необходимо:
    - Скачать программу на Ваше устройство под управлением андройд версии не ниже 4.2.
    - Запустить скачанный файлик (возможно, в настройках безопасности android-устройства потребуется разрешить установку приложений из непроверенных источников) - Далее вставляем адаптер в автомобиль и включаем зажигание.
    - Заходим в настройки блютуз устройства, включаем блютуз и нажимаем поиск новых устройств и находим наш адаптер после чего сопрягаем адаптер с телефоном
    - Запустите CVTz50 и проверьте подключение, нажав кнопку Start CVT Data Monitor. Если ELM327 адаптер называется в списке устройств «OBDII», то программа будет выбирать этот адаптер автоматически. Если адаптер называется иначе, то его нужно будет выбирать из списка Bluetooth-устройств вручную
    - Если подключение произведено успешно, на экране устройства появится лог обмена данными между программой CVTz50 и адаптером, после чего программа перейдет в режим отображения параметров работы трансмиссии. Если этого не произошло и в логе видно, что на некоторые команды адаптер отвечает вопросительными знаками, значит данный адаптер не настоящий 1.5 и некоторые (или все) функции могут не работать

    Порядок работы в программе CVTz50:
    - Для того чтобы прочитать имеющиеся ошибки вариатора нажмите кнопку Read/Clear CVT DTC. В ответе будет указано количество ошибок и список их кодов, или будет выведено сообщение NO CVT DTC если ошибок трансмиссии нет.
    - Для считывания ошибок двигателя вам необходимо нажать на кнопку Read/Clear ECU DTC. В ответе адаптера в программе будет указано количество ошибок и список их кодов, или будет выведено сообщение NO ECU DTC если ошибок двигателя нет.
    В случае, если кодов ошибок выведено больше чем указанное ранее количество ошибок, «лишние» коды нужно игнорировать.
    Для того чтобы произвести сброс ошибок вариатора или двигателя, нажмите и удерживайте соответствующую кнопку, затем подтвердите сброс нажав Yes.

    Процедура считывания и обнуления счетчика износа масла вариатора при помощи программы CVTz50:
    - Нажмите кнопку Read/Clear CVTF Deterioration для считывания текущего значения счетчика износа масла CVT
    Производитель Nissan рекомендует при достижении значения 210000 заменить масло CVT.
    После проведения процедуры замены масла в CVT счетчик износа необходимо сбросить. Для сброса счетчика нажмите и удерживайте кнопку Read/Clear CVTF Deterioration, затем подтвердите сброс нажав Yes.
     
    Khan, Ezdec, Triumfator и ещё 1-му нравится это.
  5. DEN 007

    DEN 007 Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2017
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    1.005
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    Авто:
    1.6 CVT, Style, кожа - рожа.
    Ёханый бабай, зачем столько букв, всё работает!
     
    Александр Сургут нравится это.
  6. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Регистрация:
    29 окт 2016
    Сообщения:
    3.393
    Симпатии:
    10.068
    Баллы:
    120
    Адрес:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    Столько букв для того, что начнут спрашивать, а что, а как, а где почитать, типа у меня на работе инет заблокирован, а тут вся инфа в общем доступе.
     
    Khan, DEN 007 и Александр Сургут нравится это.
  7. dimas81

    dimas81 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT X-Tronic Style
    Зимой 3-5 минут грею, обороты ниже тыщи падают и можно по тихой ехать, понятно дело сразу газовать не надо, вариатор на ходу греется быстро, а то что его по 15 минут греть на стоянке кмк, не имеет смысла, масло залито нс2 однако, а оно вроде синтетика, так что не дубеет особо.
     
    Александр Сургут нравится это.
  8. Dreamer

    Dreamer Активист

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Drive+климат
    разве не NS3?
     
    Александр Сургут нравится это.
  9. dimas81

    dimas81 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT X-Tronic Style
    вполне может, у нас однако вообще от elf аналог какой то
     
    Александр Сургут нравится это.
  10. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    давно отписывался, что скачивал бесплатную версию, температуру варика он показывал (ну как и некоторые другие обычные параметры). кто-то тут еще покупал себе полную версию
     
    Александр Сургут и Ky6uk нравится это.
  11. Стас555

    Стас555 Активист

    Регистрация:
    13 май 2017
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    25
    Адрес:
    питер
    Имя:
    Стас
    Авто:
    Каптюр 1,6 свт
    Откатал 10 лет на двух вариаторных кашкаях. Зимой грел по 5 минут- до -20 гр на термометре. При более низкой минут 10. И все норм. На одном 70 тыс на другом 90 тыс пробега.
     
    Dreamer, dimas81 и Александр Сургут нравится это.